Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать через месяц полеты из Москвы в Ригу. С 5 июля она собирается летать по этому направлению дважды в неделю по пятницам и воскресеньям, а с 16 сентября линия станет ежедневной (исключение - вторники в сентябре), сообщает соб.корр. Travel.ru.
Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 18.30, прибытие в Ригу в 20.10. Обратное отправление в 20.50, прилет в Москву в 22.30. Характерно, что "Победа" постаралась почти в точности повторить график одного из двух ежедневных рейсов своего конкурента Utair.
На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест. На большинство осенних дат цены начинаются от 3299 рублей в одну сторону без учета цены багажа, выбора места и прочего. На большинство летних дат тарифы выше. Напомним, что латвийский перевозчик airBaltic недавно ввел безбагажные тарифы на линии Москва - Рига.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36x30x27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов.
Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000 рублей). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам "Победы" нужно прибавлять 2%.
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.
Недавно "Победа" ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный - к итоговой цене добавится 509 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать через месяц полеты из Москвы в Ригу. С 5 июля она собирается летать по этому направлению дважды в неделю по пятницам и воскресеньям, а с 16 сентября линия станет ежедневной (исключение - вторники в сентябре), сообщает соб.корр. Travel.ru. Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 18.30, прибытие в Ригу в 20.10. Обратное отправление в 20.50, прилет в Москву в 22.30. Характерно, что "Победа" постаралась почти в точности повторить график одного из двух ежедневных рейсов своего конкурента Utair. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест. На большинство осенних дат цены начинаются от 3299 рублей в одну сторону без учета цены багажа, выбора места и прочего. На большинство летних дат тарифы выше. Напомним, что латвийский перевозчик airBaltic недавно ввел безбагажные тарифы на линии Москва - Рига. Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36x30x27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов. Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000 рублей). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам "Победы" нужно прибавлять 2%. Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места. Недавно "Победа" ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный - к итоговой цене добавится 509 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток. Автор: Юрий Плохотниченко