«Аэрофлот» готовится расширить чартерный бизнес в России - «Новости Туризма»
Стоит ли ожидать новых контрактов с туроператорами?
Группа компаний «Аэрофлот» ищет консультанта для разработки новой стратегии развития собственного чартерного бизнеса. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.
Из документов следует, что компания готова заплатить 108,2 млн рублей за полномасштабный «анализ и прогноз российского рынка туристических перевозок… с выделением сегмента массового туризма». Группа намерена реализовывать новый план в рамках работы авиакомпании «Россия».
Токсичная роскошь: грязные секреты дорогих отелей
Как престижные гостиницы помогают туристам расставаться с деньгами
Наш читатель и колумнист Николай Павлов, имеющий богатый опыт работы в пятизвездочных гостиницах, поделился секретами, которые позволяют отельерам больше зарабатывать на постояльцах. Возможно, знание этих приемов позволит и вам либо обогатиться, либо сэкономить.
HotLine.travel
Отметим, что для создания будущей стратегии «Аэрофлот» ожидает от исполнителя разработки перспективной маршрутной сети для «России», а также информации о необходимости увеличения парка воздушных судов перевозчика. Основной вопрос, который волнует рынок в этой связи, – изменится ли теперь ситуация с эксклюзивным контрактом фрахта, который связывает туроператора «Библио-Глобус» с авиакомпанией «Россия»? Тем более что его срок скоро истекает.
Как сообщил порталу TourDom.ru информированный источник, новых партнеров в туроператорской среде группа компаний «Аэрофлот» искать не планирует. Тендер объявлен действительно в рамках переподписания контракта с «Библио-Глобусом» – чтобы учесть потребность партнера в новых направлениях. В самом туроператоре от комментариев по этому поводу воздержались.
Есть и еще одна версия: возможно, помимо наращивания объемов чартерной перевозки в интересах «Библио-Глобуса» группа компаний «Аэрофлот» решила вернуться к практике продажи блок-чартеров туроператорским компаниям. Впрочем, по словам экспертов, это удастся осуществить только в том случае, если перевозчик сможет предложить поставщикам туруслуг лояльные условия.
Стоит ли ожидать новых контрактов с туроператорами? Группа компаний «Аэрофлот» ищет консультанта для разработки новой стратегии развития собственного чартерного бизнеса. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок. Из документов следует, что компания готова заплатить 108,2 млн рублей за полномасштабный «анализ и прогноз российского рынка туристических перевозок… с выделением сегмента массового туризма». Группа намерена реализовывать новый план в рамках работы авиакомпании «Россия». Токсичная роскошь: грязные секреты дорогих отелей Как престижные гостиницы помогают туристам расставаться с деньгами Наш читатель и колумнист Николай Павлов, имеющий богатый опыт работы в пятизвездочных гостиницах, поделился секретами, которые позволяют отельерам больше зарабатывать на постояльцах. Возможно, знание этих приемов позволит и вам либо обогатиться, либо сэкономить. HotLine.travel Отметим, что для создания будущей стратегии «Аэрофлот» ожидает от исполнителя разработки перспективной маршрутной сети для «России», а также информации о необходимости увеличения парка воздушных судов перевозчика. Основной вопрос, который волнует рынок в этой связи, – изменится ли теперь ситуация с эксклюзивным контрактом фрахта, который связывает туроператора «Библио-Глобус» с авиакомпанией «Россия»? Тем более что его срок скоро истекает. Как сообщил порталу TourDom.ru информированный источник, новых партнеров в туроператорской среде группа компаний «Аэрофлот» искать не планирует. Тендер объявлен действительно в рамках переподписания контракта с «Библио-Глобусом» – чтобы учесть потребность партнера в новых направлениях. В самом туроператоре от комментариев по этому поводу воздержались. Есть и еще одна версия: возможно, помимо наращивания объемов чартерной перевозки в интересах «Библио-Глобуса» группа компаний «Аэрофлот» решила вернуться к практике продажи блок-чартеров туроператорским компаниям. Впрочем, по словам экспертов, это удастся осуществить только в том случае, если перевозчик сможет предложить поставщикам туруслуг лояльные условия.