Торговая война переориентировала китайских туристов из США в Европу - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Торговая война переориентировала китайских туристов из США в Европу - «Новости»

Торговая война переориентировала китайских туристов из США в Европу - «Новости»

21-05-2019, 09:01   Генриетта   Нашли ошибку?   



Торговая война переориентировала китайских туристов из США в Европу

«Торговая война» между Китаем и США оказалась выгодна для Европы – состоятельные китайцы на свои майские праздники предпочли такие страны как Италия и Великобритания. США же заняли девятое место по популярности среди китайских туристов, при этом в прошлом году они были на пятом месте по популярности. Такую оценку озвучила The Sun Джейн Сан, исполнительный директор крупнейшей в Азии онлайн-платформы путешествий Ctrip.


При этом в целом китайцы предпочитают далеко не ездить - Таиланд и Япония остались в топе на первых местах. Однако дальнейшая «передислокация» идет в пользу Европы. «Людям нравится путешествовать в страны, которые их приветствуют. Если китайские состоятельные туристы не поедут в США, они отправятся в Великобританию, Европу, Австралию или Новую Зеландию ... они найдут альтернативу», - заявила эксперт.


При этом, согласно отчету McKinsey and Company за сентябрь, Китай является крупнейшим в мире рынком выездных путешествий с точки зрения количества и расходов. Ожидается, что к 2020 году китайские туристы совершат 160 миллионов поездок за границу и потратят более 315 миллиардов долларов США в следующем году.


На майские праздники в честь дня труда бурный рост показала Хорватия – что интересно, китайские потребители не остались равнодушны к «Игре Престолов» - сериал назвали главной причиной спроса. Та же тема «сработала» на Мальте и в Исландии, которые также фигурируют в шоу, число китайских туристов выросло на 300% и 140% соответственно.


Торговая война переориентировала китайских туристов из США в Европу «Торговая война» между Китаем и США оказалась выгодна для Европы – состоятельные китайцы на свои майские праздники предпочли такие страны как Италия и Великобритания. США же заняли девятое место по популярности среди китайских туристов, при этом в прошлом году они были на пятом месте по популярности. Такую оценку озвучила The Sun Джейн Сан, исполнительный директор крупнейшей в Азии онлайн-платформы путешествий Ctrip. При этом в целом китайцы предпочитают далеко не ездить - Таиланд и Япония остались в топе на первых местах. Однако дальнейшая «передислокация» идет в пользу Европы. «Людям нравится путешествовать в страны, которые их приветствуют. Если китайские состоятельные туристы не поедут в США, они отправятся в Великобританию, Европу, Австралию или Новую Зеландию . они найдут альтернативу», - заявила эксперт. При этом, согласно отчету McKinsey and Company за сентябрь, Китай является крупнейшим в мире рынком выездных путешествий с точки зрения количества и расходов. Ожидается, что к 2020 году китайские туристы совершат 160 миллионов поездок за границу и потратят более 315 миллиардов долларов США в следующем году. На майские праздники в честь дня труда бурный рост показала Хорватия – что интересно, китайские потребители не остались равнодушны к «Игре Престолов» - сериал назвали главной причиной спроса. Та же тема «сработала» на Мальте и в Исландии, которые также фигурируют в шоу, число китайских туристов выросло на 300% и 140% соответственно.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика