Azur air больше не будет кормить туристов на коротких рейсах - «Новости»
Azur air больше не будет кормить туристов на коротких рейсах
На всех рейсах авиакомпании Azur air длительностью менее 5 часов с 1 июня 2019 года отменяется предоставление питания. Туристам будут предложены горячие напитки и вода. Услуга питания сохранится только в бизнес-классе.
Как сообщили корреспонденту инфоргруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, такое решение принято исходя из конъюнктуры рынка авиаперевозок, на которую воздействуют несколько факторов. В их числе существенный рост стоимости авиационного топлива - минимум на 30% в 2018 году. Вторым важным фактором является рост аэропортовых сборов вследствие реализации операторами аэропортов масштабных инвестиционных программ, направленных на реконструкцию терминалов, улучшение аэровокзальной инфраструктуры и повышение качества пассажирского сервиса.
«Поскольку авиакомпания Azur air видит своей миссией предоставлять туристам не только безопасный, но и бюджетный перелёт к лучшим мировым курортам, перевозчик считает существенный рост цен на перевозку недопустимым. Сокращение питания на коротких рейсах в экономическом классе позволит как минимум оставить стоимость услуги на прежнем уровне, а также при благоприятных макроэкономических факторах приведет к снижению стоимости перевозки», - заявили представители компании.
Также они напомнили, что при вылетах из Санкт-Петербурга авиакомпания предлагает услугу дополнительного заказа питания «Ресторан на борту», которая является сравнительно новой в разряде сервисов, предоставляемых российскими авиакомпаниями. Подобная услуга при вылетах из базового аэропорта Внуково на данный момент находится в стадии разработки, а её внедрение планируется уже в текущем летнем сезоне.
Также представители перевозчика подчеркнули, что предоставление стандартных рационов питания на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания оставляет неизменным. На рейсах длительностью от 5 до 6 часов пассажирам по-прежнему будут предлагаться разнообразие горячих и прохладительных напитков, горячее питание. На рейсах, длительность которых от 6 часов и выше, на борту также будет предложен широкий ассортимент горячих и прохладительных напитков, горячий рацион и легкие закуски.
На длительных рейсах авиакомпания также предоставляет услугу выбора бортового питания Azur Delish, в рамках которой пассажир вместо стандартного рациона может выбрать вегетарианское или детское меню.
Azur air больше не будет кормить туристов на коротких рейсах На всех рейсах авиакомпании Azur air длительностью менее 5 часов с 1 июня 2019 года отменяется предоставление питания. Туристам будут предложены горячие напитки и вода. Услуга питания сохранится только в бизнес-классе. Как сообщили корреспонденту инфоргруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, такое решение принято исходя из конъюнктуры рынка авиаперевозок, на которую воздействуют несколько факторов. В их числе существенный рост стоимости авиационного топлива - минимум на 30% в 2018 году. Вторым важным фактором является рост аэропортовых сборов вследствие реализации операторами аэропортов масштабных инвестиционных программ, направленных на реконструкцию терминалов, улучшение аэровокзальной инфраструктуры и повышение качества пассажирского сервиса. «Поскольку авиакомпания Azur air видит своей миссией предоставлять туристам не только безопасный, но и бюджетный перелёт к лучшим мировым курортам, перевозчик считает существенный рост цен на перевозку недопустимым. Сокращение питания на коротких рейсах в экономическом классе позволит как минимум оставить стоимость услуги на прежнем уровне, а также при благоприятных макроэкономических факторах приведет к снижению стоимости перевозки», - заявили представители компании. Также они напомнили, что при вылетах из Санкт-Петербурга авиакомпания предлагает услугу дополнительного заказа питания «Ресторан на борту», которая является сравнительно новой в разряде сервисов, предоставляемых российскими авиакомпаниями. Подобная услуга при вылетах из базового аэропорта Внуково на данный момент находится в стадии разработки, а её внедрение планируется уже в текущем летнем сезоне. Также представители перевозчика подчеркнули, что предоставление стандартных рационов питания на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания оставляет неизменным. На рейсах длительностью от 5 до 6 часов пассажирам по-прежнему будут предлагаться разнообразие горячих и прохладительных напитков, горячее питание. На рейсах, длительность которых от 6 часов и выше, на борту также будет предложен широкий ассортимент горячих и прохладительных напитков, горячий рацион и легкие закуски. На длительных рейсах авиакомпания также предоставляет услугу выбора бортового питания Azur Delish, в рамках которой пассажир вместо стандартного рациона может выбрать вегетарианское или детское меню.