Украинская авиакомпания забыла часть пассажиров в аэропорту - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Украинская авиакомпания забыла часть пассажиров в аэропорту - «Путешествия»

Украинская авиакомпания забыла часть пассажиров в аэропорту - «Путешествия»

27-05-2019, 21:00   Фома   Нашли ошибку?   


Украинская авиакомпания забыла часть пассажиров в аэропорту - «Путешествия»
Фото: страница МАУ в Facebook

Несколько пассажиров авиакомпании МАУ не попали на рейс Киев — Одесса после того, как их забыли в аэропорту Борисполь. Об этом в понедельник,
27 мая, сообщает издание «Украинская правда».

По предварительной информации, пассажиров не довезли от терминала к самолету, и он улетел без них. Представитель авиакомпании подтвердил, что около 30 человек не попали в самолет, и пояснил, что инцидент произошел из-за ошибки работников обслуживающей компании Aerohandling.

Генеральный директор Aerohandling Олег Голохвастов также подтвердил информацию и добавил, что причиной сбоя в работе стало ухудшение самочувствия одного из подчиненных.

«Предварительный диагноз — "микроинсульт". Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу», — заключил Голохвастов.

В апреле пилоты самолета, следовавшего из Лондона в Лиссабон, совершили экстренную посадку в Порту, а затем улетели в Лиссабон без пассажиров. После того как лайнер перенаправили в Порту, всех пассажиров попросили выйти, чтобы дозаправить самолет. Затем путешественникам сообщили, что их лайнер улетел в Лиссабон без них.


Фото: страница МАУ в FacebookНесколько пассажиров авиакомпании МАУ не попали на рейс Киев — Одесса после того, как их забыли в аэропорту Борисполь. Об этом в понедельник, 27 мая, сообщает издание «Украинская правда». По предварительной информации, пассажиров не довезли от терминала к самолету, и он улетел без них. Представитель авиакомпании подтвердил, что около 30 человек не попали в самолет, и пояснил, что инцидент произошел из-за ошибки работников обслуживающей компании Aerohandling. Генеральный директор Aerohandling Олег Голохвастов также подтвердил информацию и добавил, что причиной сбоя в работе стало ухудшение самочувствия одного из подчиненных. «Предварительный диагноз — "микроинсульт". Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу», — заключил Голохвастов. В апреле пилоты самолета, следовавшего из Лондона в Лиссабон, совершили экстренную посадку в Порту, а затем улетели в Лиссабон без пассажиров. После того как лайнер перенаправили в Порту, всех пассажиров попросили выйти, чтобы дозаправить самолет. Затем путешественникам сообщили, что их лайнер улетел в Лиссабон без них.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»