Пилотов сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 временно отстранили от полетов - «Путешествия»
Фото: СК РФ / РИА Новости
Пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, отстранили от работы из-за стрессового состояния. Об этом сообщает «Интерфакс».
Врачи пока не рекомендуют командирам воздушного судна находиться за штурвалом в связи с тем, что им пришлось пережить сильный стресс.
Кроме того, пилотам необходимо восстановиться и пройти курс лечения, сроки которого точно не определены. «Пока преждевременно говорить о том, смогут ли они вернуться за штурвал и когда это произойдет», — отметил собеседник агентства.
Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
14 июня МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе. Из документа следует, что после попадания в SSJ-100 молнии — на фюзеляже были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, — у самолета отключился автопилот и была нарушена связь. Также в документе отмечается, что замечаний от экипажа по работе систем воздушного судна в предыдущем полете не было. Подтверждено, что при приземлении самолет совершил три касания о взлетно-посадочную полосу.
5 мая самолет SSJ-100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.
Фото: СК РФ / РИА НовостиПилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, отстранили от работы из-за стрессового состояния. Об этом сообщает «Интерфакс». Врачи пока не рекомендуют командирам воздушного судна находиться за штурвалом в связи с тем, что им пришлось пережить сильный стресс. Кроме того, пилотам необходимо восстановиться и пройти курс лечения, сроки которого точно не определены. «Пока преждевременно говорить о том, смогут ли они вернуться за штурвал и когда это произойдет», — отметил собеседник агентства. Синдром истребителяНовые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?14 июня МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе. Из документа следует, что после попадания в SSJ-100 молнии — на фюзеляже были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, — у самолета отключился автопилот и была нарушена связь. Также в документе отмечается, что замечаний от экипажа по работе систем воздушного судна в предыдущем полете не было. Подтверждено, что при приземлении самолет совершил три касания о взлетно-посадочную полосу. 5 мая самолет SSJ-100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.