Названы самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты - «Путешествия»
Фото: Markus Mainka / Globallookpress.com
Британский онлайн-сервис авиационной статистики OAG назвал самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты. Полный рейтинг опубликован на официальном сайте OAG.
На первом месте в рейтинге авиакомпаний с наименьшим количеством задержанных рейсов оказалась национальная индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia. По данным OAG, 91,6 процента рейсов Garuda с июня 2018-го по май 2019 года прошли без задержек.
Вторую позицию занял перевозчик Fuji Dream Airlines (90,5 процента пунктуальных перелетов), а на третье место попали панамские авиалинии Copa Airlines (90,1 процента).
Кроме того, в список самых пунктуальных авиакомпаний вошли Hawaiian Airlines, AirDo, Bangkok Airways, Binter Canarias, Uni Airways, All Nippon Airways и российский «Аэрофлот». На последнем месте оказался филиппинский лоукостер Cebu Pacific Air (самолеты авиакомпании улетают вовремя только в 56 процентах случаев).
Лидирующим в рейтинге аэропортов, где реже всего случались задержки, стал Хило в штате Гавайи, США. В рейтинг топ-5 также вошли международный аэропорт Минска, Международный Аэропорт Тюбу в Японии, панамский аэропорт Токумен и японский аэропорт Ханамаки, расположенный в одноименном городе.
В апреле онлайн-сервис AirHelp составил рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы. Для составления рейтинга специалисты проанализировали количество отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 2016 по 2018 год. На первом месте оказался Tunisair.
Фото: Markus Mainka / Globallookpress.comБританский онлайн-сервис авиационной статистики OAG назвал самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты. Полный рейтинг опубликован на официальном сайте OAG. На первом месте в рейтинге авиакомпаний с наименьшим количеством задержанных рейсов оказалась национальная индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia. По данным OAG, 91,6 процента рейсов Garuda с июня 2018-го по май 2019 года прошли без задержек. Вторую позицию занял перевозчик Fuji Dream Airlines (90,5 процента пунктуальных перелетов), а на третье место попали панамские авиалинии Copa Airlines (90,1 процента). Кроме того, в список самых пунктуальных авиакомпаний вошли Hawaiian Airlines, AirDo, Bangkok Airways, Binter Canarias, Uni Airways, All Nippon Airways и российский «Аэрофлот». На последнем месте оказался филиппинский лоукостер Cebu Pacific Air (самолеты авиакомпании улетают вовремя только в 56 процентах случаев). Лидирующим в рейтинге аэропортов, где реже всего случались задержки, стал Хило в штате Гавайи, США. В рейтинг топ-5 также вошли международный аэропорт Минска, Международный Аэропорт Тюбу в Японии, панамский аэропорт Токумен и японский аэропорт Ханамаки, расположенный в одноименном городе. В апреле онлайн-сервис AirHelp составил рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы. Для составления рейтинга специалисты проанализировали количество отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 2016 по 2018 год. На первом месте оказался Tunisair.