Пассажир пристыдил авиакомпанию за похожий на собачью еду обед - «Путешествия»
Фото: @FamiliaBooher
Пассажир авиакомпании British Airways сравнил обед, подаваемый на борту самолета, с собачьей едой. Об этом сообщает The Sun.
По словам Эрика Бухера, он заплатил за билет на рейс из Хьюстона в Лондон 700 фунтов стерлингов (около 56 тысяч рублей), однако еда не оправдала его ожиданий. Он опубликовал снимок курицы в сливочном соусе с овощами в Twitter.
«Осторожнее, British Airways. Если будете продолжать в том же духе, то никогда не получите звезду Мишлен», — написал Бухер с сарказмом, добавив, что обед выглядел отвратительно и был совершенно невкусным.
Представители авиакомпании связались с мужчиной и принесли извинения за доставленные неудобства. Однако в этом же письме British Airways заявила, что гордится питанием, предлагаемым в их самолетах, и вложила в него большие средства.
Это не первый случай, когда клиенты British Airways жалуются на качество еды на борту. Так, в феврале другой пассажир, который являлся членом программы лояльности BA Executive Gold, пожаловался на завтрак, предложенный ему в самолете. Бизнесмен Эндрю рассказал, что заплатил за билеты из Лондона в Майами и обратно 1,2 тысячи фунтов стерлингов, но на завтрак ему принесли сухую булку с маслом.
Фото: @FamiliaBooherПассажир авиакомпании British Airways сравнил обед, подаваемый на борту самолета, с собачьей едой. Об этом сообщает The Sun. По словам Эрика Бухера, он заплатил за билет на рейс из Хьюстона в Лондон 700 фунтов стерлингов (около 56 тысяч рублей), однако еда не оправдала его ожиданий. Он опубликовал снимок курицы в сливочном соусе с овощами в Twitter. «Осторожнее, British Airways. Если будете продолжать в том же духе, то никогда не получите звезду Мишлен», — написал Бухер с сарказмом, добавив, что обед выглядел отвратительно и был совершенно невкусным. Представители авиакомпании связались с мужчиной и принесли извинения за доставленные неудобства. Однако в этом же письме British Airways заявила, что гордится питанием, предлагаемым в их самолетах, и вложила в него большие средства. Это не первый случай, когда клиенты British Airways жалуются на качество еды на борту. Так, в феврале другой пассажир, который являлся членом программы лояльности BA Executive Gold, пожаловался на завтрак, предложенный ему в самолете. Бизнесмен Эндрю рассказал, что заплатил за билеты из Лондона в Майами и обратно 1,2 тысячи фунтов стерлингов, но на завтрак ему принесли сухую булку с маслом.