Турецким отелям пришлось снизить цены - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Турецким отелям пришлось снизить цены - «Путешествия»

Турецким отелям пришлось снизить цены - «Путешествия»

17-07-2019, 00:00   Горислава   Нашли ошибку?   


Турецким отелям пришлось снизить цены - «Путешествия»
Фото: Josef Bollwein / Globallookpress.com

Успешный сезон 2018 года подтолкнул турецкие отели к слишком резкому повышению цен, из-за чего загрузка курортов на анталийском побережье снизилась. Об этом сообщает «Интерфакс».

Заполняемость номеров летом 2019 года составляет от 70 до 90 процентов. Чтобы загрузить гостиницы в оставшиеся недели июля и в августе полностью, отельеры предлагают скидки на определенные даты до 10-15 процентов, надеясь на бронирования «в последний момент» (last minute).

У объектов размещения, работающих преимущественно с европейскими туристами, шансов на бронирования last minute больше. Российские путешественники, в отличие от европейских, ждут существенного снижения цены.

Несмотря на неполную загрузку отелей, Турция остается лидером туристического сезона в России: на нее приходится 44 процента продаж туров. По ожиданиям представителей турецкого туристического бизнеса, в 2019 году в этой стране должны побывать около шести миллионов россиян. За первые пять месяцев года в Турции отдохнули около 1,7 миллиона туристов из России (на 20,5 процента больше, чем за аналогичный период 2018 года).

13 июля сообщалось, что работник турецкого отеля рассказал о том, что гостиницы могут повторно выставлять на шведский стол продукты с длительным сроком хранения. «В системе "все включено" определены продукты питания, которые могут циркулировать, то есть использоваться повторно. И с учетом этого формируется ассортимент шведского стола», — сказал он. В этот список попали пастеризованные оливки, сыр, масло, мед, варенье и другое. К примеру, если эти продукты предлагались гостям с утра, но не были использованы, их могут поставить на стол во время обеда или ужина.


Фото: Josef Bollwein / Globallookpress.comУспешный сезон 2018 года подтолкнул турецкие отели к слишком резкому повышению цен, из-за чего загрузка курортов на анталийском побережье снизилась. Об этом сообщает «Интерфакс». Заполняемость номеров летом 2019 года составляет от 70 до 90 процентов. Чтобы загрузить гостиницы в оставшиеся недели июля и в августе полностью, отельеры предлагают скидки на определенные даты до 10-15 процентов, надеясь на бронирования «в последний момент» (last minute). У объектов размещения, работающих преимущественно с европейскими туристами, шансов на бронирования last minute больше. Российские путешественники, в отличие от европейских, ждут существенного снижения цены. Несмотря на неполную загрузку отелей, Турция остается лидером туристического сезона в России: на нее приходится 44 процента продаж туров. По ожиданиям представителей турецкого туристического бизнеса, в 2019 году в этой стране должны побывать около шести миллионов россиян. За первые пять месяцев года в Турции отдохнули около 1,7 миллиона туристов из России (на 20,5 процента больше, чем за аналогичный период 2018 года). 13 июля сообщалось, что работник турецкого отеля рассказал о том, что гостиницы могут повторно выставлять на шведский стол продукты с длительным сроком хранения. «В системе "все включено" определены продукты питания, которые могут циркулировать, то есть использоваться повторно. И с учетом этого формируется ассортимент шведского стола», — сказал он. В этот список попали пастеризованные оливки, сыр, масло, мед, варенье и другое. К примеру, если эти продукты предлагались гостям с утра, но не были использованы, их могут поставить на стол во время обеда или ужина.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика