Раскрыта реальная разница между бизнес-классом и «экономом» самолета - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Раскрыта реальная разница между бизнес-классом и «экономом» самолета - «Путешествия»

Раскрыта реальная разница между бизнес-классом и «экономом» самолета - «Путешествия»

28-08-2019, 03:00   White   Нашли ошибку?   


Раскрыта реальная разница между бизнес-классом и «экономом» самолета - «Путешествия»
Фото: Michaela Rehle / Reuters

Команда британских трэвел-экспертов The Points Guy раскрыла реальную разницу между местами в первом классе, бизнес-классе, премиум-экономе и эконом-классе самолета авиакомпании Lufthansa. Их оценку приводит The Sun.

Первый, Лиам Спенсер, приобрел билет в первый класс, стоимость которого составляет около семи тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, еда на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса он посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Более того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, где таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты».

Второй эксперт Дэн Росс получил возможность совершить перелет бизнес-классом (цена пять тысяч фунтов стерлингов или 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные на борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, что на полпути в самолете отключился интернет.


Угощайтесь!

Чем кормили в самолетах полвека назад

Еще один специалист, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Больше всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его на кресле две бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, маска для сна, зубная щетка и паста. Интернет на борту работал стабильно. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом эконом-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать можно было только один алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой из всех, что он когда-либо видел в самолетах.

Последний эксперт, Ники Кельвин полетел эконом-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но больше всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил питание. «Обслуживали медленно. Гарнир был еще ничего, но основное блюдо какое-то водянистое. Сырая курица и паста ризони. Съедобно, но не более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента.

В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощренных методах, к которым прибегают пассажиры эконом-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространенным оказался следующий трюк: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Другие туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, что лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.


Фото: Michaela Rehle / Reuters Команда британских трэвел-экспертов The Points Guy раскрыла реальную разницу между местами в первом классе, бизнес-классе, премиум-экономе и эконом-классе самолета авиакомпании Lufthansa. Их оценку приводит The Sun. Первый, Лиам Спенсер, приобрел билет в первый класс, стоимость которого составляет около семи тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, еда на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса он посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Более того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, где таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты». Второй эксперт Дэн Росс получил возможность совершить перелет бизнес-классом (цена пять тысяч фунтов стерлингов или 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные на борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, что на полпути в самолете отключился интернет. Угощайтесь!Чем кормили в самолетах полвека назадЕще один специалист, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Больше всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его на кресле две бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, маска для сна, зубная щетка и паста. Интернет на борту работал стабильно. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом эконом-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать можно было только один алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой из всех, что он когда-либо видел в самолетах. Последний эксперт, Ники Кельвин полетел эконом-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но больше всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил питание. «Обслуживали медленно. Гарнир был еще ничего, но основное блюдо какое-то водянистое. Сырая курица и паста ризони. Съедобно, но не более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента. В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощренных методах, к которым прибегают пассажиры эконом-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространенным оказался следующий трюк: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Другие туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, что лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика