Туристы назвали самую большую проблему российских курортов - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Туристы назвали самую большую проблему российских курортов - «Путешествия»

Туристы назвали самую большую проблему российских курортов - «Путешествия»

19-09-2019, 09:00   Miller   Нашли ошибку?   


Туристы назвали самую большую проблему российских курортов - «Путешествия»
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Самой большой проблемой курортов Крыма и Краснодарского края российские туристы считают плохую уборку в апартаментах. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный сервисом бронирования жилья для отдыха Tvil.ru и поступивший в редакцию «Ленты.ру».

На оказание некачественной услуги в общей сложности пожаловались 36,5 процента отдыхавших на родине россиян. Чуть меньше — 25,2 процента — нашли самым неприятным во время отпуска отключение горячей воды и электроэнергии. Помимо этого, среди самых распространенных факторов недовольства оказались несоответствие фотографий номеров реальности (22,4 процента), неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7 процента).

Также в список проблем вошли занятые номера, из которых еще не успели выселиться предыдущие постояльцы (за этот пункт проголосовали 6,7 процента опрошенных) и неадекватное поведение хозяина (2,8 процента). Последние отмечают, что в некоторых случаях встречавший гостей владелец апартаментов был груб, пьян или агрессивен.

Других туристов смутило наличие насекомых в помещении (2,8 процента) и отсутствие трансфера до места назначения из аэропорта или вокзала (2,5 процента).

В июле исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила, что причина почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive («Все включено»), популярных, например, в Турции, объясняется устаревшей концепцией отдыха, оставшейся от времен СССР.


Фото: Михаил Воскресенский / РИА НовостиСамой большой проблемой курортов Крыма и Краснодарского края российские туристы считают плохую уборку в апартаментах. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный сервисом бронирования жилья для отдыха Tvil.ru и поступивший в редакцию «Ленты.ру». На оказание некачественной услуги в общей сложности пожаловались 36,5 процента отдыхавших на родине россиян. Чуть меньше — 25,2 процента — нашли самым неприятным во время отпуска отключение горячей воды и электроэнергии. Помимо этого, среди самых распространенных факторов недовольства оказались несоответствие фотографий номеров реальности (22,4 процента), неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7 процента). Также в список проблем вошли занятые номера, из которых еще не успели выселиться предыдущие постояльцы (за этот пункт проголосовали 6,7 процента опрошенных) и неадекватное поведение хозяина (2,8 процента). Последние отмечают, что в некоторых случаях встречавший гостей владелец апартаментов был груб, пьян или агрессивен. Других туристов смутило наличие насекомых в помещении (2,8 процента) и отсутствие трансфера до места назначения из аэропорта или вокзала (2,5 процента). В июле исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила, что причина почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive («Все включено»), популярных, например, в Турции, объясняется устаревшей концепцией отдыха, оставшейся от времен СССР.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»