Российская авиакомпания обнаружила уязвимость в SSJ-100 - «Путешествия»
Фото: Михаил Воскресенский / РИА НовостиПродолжение: Подтверждены проблемы с Sukhoi Superjet 100 в России
Российская авиакомпания «Ямал» зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) при взлетах и посадках. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов «Ямала» семь раз зафиксировали превышение нагрузок на шасси. Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, однако в авиакомпании действуют более строгие ограничения.
Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит на взлетно-посадочной полосе (ВПП ) в аэропорту Нового Уренгоя. Авиакомпания направила письмо другим перевозчикам, где указала, что перегрузки свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии ВПП в городе, которая может представлять опасность для самолетов SSJ-100.
Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
Исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков заявил в ответном письме, что Ространснадзор провел внеплановую проверку полосы и не выявил несоответствий. Это подтвердили в правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа.
Источник «Коммерсанта», близкий к производителю SSJ-100, заявил, что «это очередной умышленный фейк про самолет». В Росавиации отказались комментировать ситуацию.
5 мая самолет SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.
Фото: Михаил Воскресенский / РИА НовостиПродолжение: Подтверждены проблемы с Sukhoi Superjet 100 в РоссииРоссийская авиакомпания «Ямал» зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) при взлетах и посадках. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов «Ямала» семь раз зафиксировали превышение нагрузок на шасси. Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, однако в авиакомпании действуют более строгие ограничения. Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит на взлетно-посадочной полосе (ВПП ) в аэропорту Нового Уренгоя. Авиакомпания направила письмо другим перевозчикам, где указала, что перегрузки свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии ВПП в городе, которая может представлять опасность для самолетов SSJ-100. Синдром истребителяНовые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?Исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков заявил в ответном письме, что Ространснадзор провел внеплановую проверку полосы и не выявил несоответствий. Это подтвердили в правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа. Источник «Коммерсанта», близкий к производителю SSJ-100, заявил, что «это очередной умышленный фейк про самолет». В Росавиации отказались комментировать ситуацию. 5 мая самолет SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.