В России нашли способ привлечь туристов в страну - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » В России нашли способ привлечь туристов в страну - «Путешествия»

В России нашли способ привлечь туристов в страну - «Путешествия»

28-11-2019, 00:02   Ульяна   Нашли ошибку?   


В России нашли способ привлечь туристов в страну - «Путешествия»
Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»

Ростуризм по результатам конкурса выбрал организацию, которая займется созданием «системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда» России. Об этом свидетельствуют материалы единой информационной системы в сфере госзакупок.

Так, брендинговое агентство Plenum, ставшее победителем, должно будет проработать стиль и образ бренда. Предполагается, что это сделает внутренний и въездной туризм в России более популярным, а саму страну — более узнаваемой среди иностранных государств.

В частности, будет подготовлен брендбук с описанием концепции и философии бренда, его атрибутов, аудитории, а также разработаны уникальные шрифты, сувенирная продукция, слоганы, логотипы и варианты их присутствия в городской среде.

Русь туристская

Куда отправиться путешественнику ради знакомства с историей России

В беседе с принадлежащим Григорию Березкину РБК представитель Ростуризма отметил, что за основу нового туристического бренда страны будет взята концепция, победившая в прошлом году, но в доработанном варианте. Предполагается, что результаты работы Plenum презентует в первой половине 2020 года. Агентство запросило за свои услуги 3,8 миллиона рублей.

1 августа сообщалось, что срок пребывания иностранных туристов в России по электронным визам предложили увеличить с 8 до 16 дней. В Ростуризме отметили, что это позволит сделать путешествия по стране интереснее, так как «страна большая». Согласно прогнозам ведомства, введение электронных виз позволит увеличить въездной туризм на 30-40 процентов.


Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»Ростуризм по результатам конкурса выбрал организацию, которая займется созданием «системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда» России. Об этом свидетельствуют материалы единой информационной системы в сфере госзакупок. Так, брендинговое агентство Plenum, ставшее победителем, должно будет проработать стиль и образ бренда. Предполагается, что это сделает внутренний и въездной туризм в России более популярным, а саму страну — более узнаваемой среди иностранных государств. В частности, будет подготовлен брендбук с описанием концепции и философии бренда, его атрибутов, аудитории, а также разработаны уникальные шрифты, сувенирная продукция, слоганы, логотипы и варианты их присутствия в городской среде. Русь туристскаяКуда отправиться путешественнику ради знакомства с историей РоссииВ беседе с принадлежащим Григорию Березкину РБК представитель Ростуризма отметил, что за основу нового туристического бренда страны будет взята концепция, победившая в прошлом году, но в доработанном варианте. Предполагается, что результаты работы Plenum презентует в первой половине 2020 года. Агентство запросило за свои услуги 3,8 миллиона рублей. 1 августа сообщалось, что срок пребывания иностранных туристов в России по электронным визам предложили увеличить с 8 до 16 дней. В Ростуризме отметили, что это позволит сделать путешествия по стране интереснее, так как «страна большая». Согласно прогнозам ведомства, введение электронных виз позволит увеличить въездной туризм на 30-40 процентов.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика