Авиакомпания заклеивала повреждения самолетов обычным скотчем и попалась - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Авиакомпания заклеивала повреждения самолетов обычным скотчем и попалась - «Путешествия»

Авиакомпания заклеивала повреждения самолетов обычным скотчем и попалась - «Путешествия»

27-01-2020, 16:08   Oldridge   Нашли ошибку?   


Авиакомпания заклеивала повреждения самолетов обычным скотчем и попалась - «Путешествия»
Фото: Комитет по ЧС МВД Казахстана / РИА Новости

Сотрудники казахстанской авиакомпании Bek Air, чей борт потерпел крушение в декабре 2019 года, заклеивали повреждения самолетов обычным скотчем и попались. Об этом пишет «Интерфакс».

Во время проверки лайнеров перевозчика инспекторы Авиационной администрации Казахстана зафиксировали ряд повреждений у самолетов. На одном из них они обнаружили заклеенные скотчем сервисные люки со следами износа. «Скотч можно использовать, но это должен быть специальный скотч. Но тот, что был обнаружен нашими инспекторами, не авиационный», — заявила начальник безопасности полетов Линда Орледи.

Эксперты также выявили и другие нарушения: течь масла с двигателей самолетов, износ шин и отслоение стекла в кабине пилотов. В одном из авиалайнеров нашли вмятины на важнейших деталях, с которыми, по словам Орледи, летать запрещено.

Отмечается, что авиакомпания не фиксировала перечисленные нарушения в специальных журналах.

Авиалайнер Bek Air рухнул на жилые дома утром 27 декабря во время взлета из аэропорта Алма-Аты. Основной причиной крушения самолета назвали обледенение. По данным МВД страны, 12 человек погибли и 49 пострадали. После авиакатастрофы в Казахстане запретили полеты пассажирских лайнеров Fokker-100 до выяснения причин катастрофы. Весь авиапарк компании Bek Air состоит именно из таких лайнеров.

В декабре 2019 года пассажиры Alitalia сфотографировали сотрудника авиакомпании, заклеивающего повреждение самолета скотчем перед вылетом. Однако издание сообщает, что сотрудник Alitalia использовал специальный скотч Speed Tape, который зачастую применяется в целях устранения незначительных пробоин и царапин.


Фото: Комитет по ЧС МВД Казахстана / РИА НовостиСотрудники казахстанской авиакомпании Bek Air, чей борт потерпел крушение в декабре 2019 года, заклеивали повреждения самолетов обычным скотчем и попались. Об этом пишет «Интерфакс». Во время проверки лайнеров перевозчика инспекторы Авиационной администрации Казахстана зафиксировали ряд повреждений у самолетов. На одном из них они обнаружили заклеенные скотчем сервисные люки со следами износа. «Скотч можно использовать, но это должен быть специальный скотч. Но тот, что был обнаружен нашими инспекторами, не авиационный», — заявила начальник безопасности полетов Линда Орледи. Эксперты также выявили и другие нарушения: течь масла с двигателей самолетов, износ шин и отслоение стекла в кабине пилотов. В одном из авиалайнеров нашли вмятины на важнейших деталях, с которыми, по словам Орледи, летать запрещено. Отмечается, что авиакомпания не фиксировала перечисленные нарушения в специальных журналах. Авиалайнер Bek Air рухнул на жилые дома утром 27 декабря во время взлета из аэропорта Алма-Аты. Основной причиной крушения самолета назвали обледенение. По данным МВД страны, 12 человек погибли и 49 пострадали. После авиакатастрофы в Казахстане запретили полеты пассажирских лайнеров Fokker-100 до выяснения причин катастрофы. Весь авиапарк компании Bek Air состоит именно из таких лайнеров. В декабре 2019 года пассажиры Alitalia сфотографировали сотрудника авиакомпании, заклеивающего повреждение самолета скотчем перед вылетом. Однако издание сообщает, что сотрудник Alitalia использовал специальный скотч Speed Tape, который зачастую применяется в целях устранения незначительных пробоин и царапин.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика