Пилот раскрыл правду о посадке самолета в ночное время - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Пилот раскрыл правду о посадке самолета в ночное время - «Путешествия»

Пилот раскрыл правду о посадке самолета в ночное время - «Путешествия»

5-02-2020, 12:19   Porter   Нашли ошибку?   


Пилот раскрыл правду о посадке самолета в ночное время - «Путешествия»
Фото: Depositphotos

Посадка самолета в ночное время может вызвать трудности у экипажа, так как территории аэропортов зачастую недостаточно освещены. Правду об этом раскрыл летчик Марк Ванхоенакер (Mark Vanhoenacker), пишет Daily Star.

«Рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы бывают настолько слабо освещены, что, когда готовишься к посадке в темное время суток, особенно в городских условиях, аэродромом зачастую оказывается самое темное место», — заявил он.

По словам Ванхоенакера, в такой ситуации членам экипажа приходится ориентироваться по навигационным приборам и датчикам погоды. Кроме того, летному составу помогают бортовые огни воздушного судна — речь идет, в том числе, об оранжевых лампах в верхней и нижней части фюзеляжа, а также красных и зеленых светодиодах, установленных на крыльях и указывающих направление полета лайнера.

20 января сообщалось, что экипаж самолета выключает основное освещение салона на время взлета и посадки ради безопасности пассажиров на случай чрезвычайной ситуации. Пилот Рохан Бхатнагар добавил, что таким образом сокращается время адаптации человеческого глаза к темноте и есть возможность, в случае необходимости, провести эвакуацию пассажиров воздушного судна быстрее.


Фото: DepositphotosПосадка самолета в ночное время может вызвать трудности у экипажа, так как территории аэропортов зачастую недостаточно освещены. Правду об этом раскрыл летчик Марк Ванхоенакер (Mark Vanhoenacker), пишет Daily Star. «Рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы бывают настолько слабо освещены, что, когда готовишься к посадке в темное время суток, особенно в городских условиях, аэродромом зачастую оказывается самое темное место», — заявил он. По словам Ванхоенакера, в такой ситуации членам экипажа приходится ориентироваться по навигационным приборам и датчикам погоды. Кроме того, летному составу помогают бортовые огни воздушного судна — речь идет, в том числе, об оранжевых лампах в верхней и нижней части фюзеляжа, а также красных и зеленых светодиодах, установленных на крыльях и указывающих направление полета лайнера. 20 января сообщалось, что экипаж самолета выключает основное освещение салона на время взлета и посадки ради безопасности пассажиров на случай чрезвычайной ситуации. Пилот Рохан Бхатнагар добавил, что таким образом сокращается время адаптации человеческого глаза к темноте и есть возможность, в случае необходимости, провести эвакуацию пассажиров воздушного судна быстрее.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»