Определен порядок действий авиапассажиров в случае шторма - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Определен порядок действий авиапассажиров в случае шторма - «Путешествия»

Определен порядок действий авиапассажиров в случае шторма - «Путешествия»

17-02-2020, 12:07   Atcheson   Нашли ошибку?   


Определен порядок действий авиапассажиров в случае шторма - «Путешествия»
Фото: Peter Nicholls / Reuters

Авиапассажирам следует придерживаться определенного порядка действий в случае нелетной погоды — например, шторма, — чтобы заранее узнать о любых изменениях в запланированном путешествии. Об этом пишет Express.

В первую очередь туристам советуют отслеживать всю новую информацию напрямую от авиакомпаний. «В дни и часы, предшествующие полету, внимательно следите за любыми обновлениями и данными об изменениях в расписании. Проверяйте веб-сайты авиакомпаний и аэропортов, а также их страницы в социальных сетях», — говорится в материале.

Кроме того, необходимо заблаговременно запланировать поездку в авиагавань — заказать такси с учетом пробок, уточнить расписание общественного транспорта или тщательно подготовить собственный автомобиль, проверив наличие топлива, омывающей жидкости и уровень давления в шинах.


Далеко и надолго

Новый плацкарт, повышение цен и отмена виз. Что ждет российских туристов в 2020 году?

Также путешественникам рекомендуется заранее позаботиться о покупке страхового полиса — в частности, он может пригодиться, если пассажир несвоевременно прибудет в аэропорт и пропустит регистрацию. В случае же, если рейс будет отменен, а авиакомпания не предложит альтернативные способы добраться до пункта назначения, турист имеет право запросить возврат средств.

16 февраля сообщалось, что пассажиры, выжившие в авиакатастрофах, рассказали о своем спасении и посоветовали, как следует вести себя в случае крушения самолета. Так, выживший в авиакатастрофе в горах Колумбии в 2016 году Эрвин Тумири вел себя спокойно: он принял позу эмбриона и поставил между ног сумку, в то время как остальные пассажиры встали со своих мест и начали кричать.


Фото: Peter Nicholls / Reuters Авиапассажирам следует придерживаться определенного порядка действий в случае нелетной погоды — например, шторма, — чтобы заранее узнать о любых изменениях в запланированном путешествии. Об этом пишет Express. В первую очередь туристам советуют отслеживать всю новую информацию напрямую от авиакомпаний. «В дни и часы, предшествующие полету, внимательно следите за любыми обновлениями и данными об изменениях в расписании. Проверяйте веб-сайты авиакомпаний и аэропортов, а также их страницы в социальных сетях», — говорится в материале. Кроме того, необходимо заблаговременно запланировать поездку в авиагавань — заказать такси с учетом пробок, уточнить расписание общественного транспорта или тщательно подготовить собственный автомобиль, проверив наличие топлива, омывающей жидкости и уровень давления в шинах. Далеко и надолгоНовый плацкарт, повышение цен и отмена виз. Что ждет российских туристов в 2020 году?Также путешественникам рекомендуется заранее позаботиться о покупке страхового полиса — в частности, он может пригодиться, если пассажир несвоевременно прибудет в аэропорт и пропустит регистрацию. В случае же, если рейс будет отменен, а авиакомпания не предложит альтернативные способы добраться до пункта назначения, турист имеет право запросить возврат средств. 16 февраля сообщалось, что пассажиры, выжившие в авиакатастрофах, рассказали о своем спасении и посоветовали, как следует вести себя в случае крушения самолета. Так, выживший в авиакатастрофе в горах Колумбии в 2016 году Эрвин Тумири вел себя спокойно: он принял позу эмбриона и поставил между ног сумку, в то время как остальные пассажиры встали со своих мест и начали кричать.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика