Оценена чистоплотность российских туристов - «Путешествия»
Фото: Jason Lee / Reuters
Большинство россиян озабочены вопросом чистоты во время отпуска. Об этом свидетельствуют результаты исследования онлайн-сервиса бронирования авиабилетов Aviasales, поступившие в распоряжение «Ленты.ру».
Чтобы оценить чистоплотность российских туристов, эксперты опросили семь тысяч пользователей соцсетей. Выяснилось, что 90 процентов ответственно подходят к дезинфекции пространства в самолете или гостиничном номере. Эти респонденты первым делом смотрят на сиденье, когда поднимаются на борт воздушного судна, а также на постельное белье в номере при заселении в новый отель.
Некоторые путешественники все же признались, что не принимают дополнительных мер по очистке помещения. Они отметили, что просят поменять номер только в том случае, если грязь заметна и мешает отдыху. Остальные десять процентов опрошенных вообще не обеспокоены указанными проблемами.
Руссо туристо
Как сильно вы похожи на типичного российского путешественника? Тест
Те, кто выбирает гостиницу по рейтингу чистоты, поделились советами по дезинфекции в путешествии. Например, они считают, что необходимо протирать влажными антибактериальными салфетками подлокотники и откидной столик в самолете, выключатели, сиденье унитаза, дверные ручки и трубку телефона в отельном номере. Кроме того, они рекомендуют брать с собой резиновые тапочки для душа в гостиницу и часто мыть руки.
В октябре 2019 года в Aviasales выяснили, что каждый пятый пассажир сталкивался с грязью на борту самолетов российских авиакомпаний. Они отметили, что большую часть мусора оставляют за собой сами пассажиры на дальних рейсах. Например, один турист поделился, что на рейсе из Москвы в Нью-Йорк при выходе из самолета наткнулся в проходе на подгузники и раскрытые упаковки лапши быстрого приготовления. Другая туристка обнаружила таракана, когда летела на Мальдивы.
Фото: Jason Lee / Reuters Большинство россиян озабочены вопросом чистоты во время отпуска. Об этом свидетельствуют результаты исследования онлайн-сервиса бронирования авиабилетов Aviasales, поступившие в распоряжение «Ленты.ру». Чтобы оценить чистоплотность российских туристов, эксперты опросили семь тысяч пользователей соцсетей. Выяснилось, что 90 процентов ответственно подходят к дезинфекции пространства в самолете или гостиничном номере. Эти респонденты первым делом смотрят на сиденье, когда поднимаются на борт воздушного судна, а также на постельное белье в номере при заселении в новый отель. Некоторые путешественники все же признались, что не принимают дополнительных мер по очистке помещения. Они отметили, что просят поменять номер только в том случае, если грязь заметна и мешает отдыху. Остальные десять процентов опрошенных вообще не обеспокоены указанными проблемами. Руссо туристоКак сильно вы похожи на типичного российского путешественника? ТестТе, кто выбирает гостиницу по рейтингу чистоты, поделились советами по дезинфекции в путешествии. Например, они считают, что необходимо протирать влажными антибактериальными салфетками подлокотники и откидной столик в самолете, выключатели, сиденье унитаза, дверные ручки и трубку телефона в отельном номере. Кроме того, они рекомендуют брать с собой резиновые тапочки для душа в гостиницу и часто мыть руки. В октябре 2019 года в Aviasales выяснили, что каждый пятый пассажир сталкивался с грязью на борту самолетов российских авиакомпаний. Они отметили, что большую часть мусора оставляют за собой сами пассажиры на дальних рейсах. Например, один турист поделился, что на рейсе из Москвы в Нью-Йорк при выходе из самолета наткнулся в проходе на подгузники и раскрытые упаковки лапши быстрого приготовления. Другая туристка обнаружила таракана, когда летела на Мальдивы.