Стало известно о борьбе за гнилые продукты на зараженном коронавирусом лайнере - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Стало известно о борьбе за гнилые продукты на зараженном коронавирусом лайнере - «Путешествия»

Стало известно о борьбе за гнилые продукты на зараженном коронавирусом лайнере - «Путешествия»

10-03-2020, 16:11   Давид   Нашли ошибку?   


Стало известно о борьбе за гнилые продукты на зараженном коронавирусом лайнере - «Путешествия»
Фото: Li Jianguo / Globallookpress.com

Пассажиры круизного лайнера Grand Princess, зараженного коронавирусом, вынуждены вступать в борьбу за гнилые продукты, подаваемые на борту. Об этом стало известно от одного из туристов, пишет Fox News.

По словам 77-летней Маргрет Бартлетт (Margret Bartlett) из Великобритании, путешественники, вероятно, будут мечтать сойти на сушу и, наконец, поесть нормальной пищи. «Еда гнилая и ужасная, и мы должны бороться друг с другом за нее. Она недостаточно хороша», — пояснила собеседница издания.

Британка также оценила ситуацию на лайнере как «удручающую». В свою очередь в пресс-службе Diamond Princess пока не прокомментировали информацию о качестве предоставляемых пассажирам продуктов.


«Я здесь, и мне отсюда не уехать»

Очевидцы — о том, что происходит в очаге заражения смертельным китайским коронавирусом

7 марта сообщалось, что у 21 человека на Grand Princess, находящемся у берегов Калифорнии, обнаружен коронавирус. Всего на борту находятся граждане 54 стран, среди них четверо россиян, они являются членами экипажа.

Круизный лайнер Grand Princess пришвартовался у побережья Северной Калифорнии 5 марта из-за вспышки COVID-19, в результате которой оказались заражены 19 членов экипажа и двое пассажиров. Всего на борту находятся 3,5 тысячи человек. Корабль покинул Калифорнию и выдвинулся на Гавайи в конце февраля, однако отменил остановки в портах после смерти зараженного пассажира. Предполагается, что он был инфицирован до поездки, однако симптомы не проявлялись вплоть до посадки на борт.


Фото: Li Jianguo / Globallookpress.comПассажиры круизного лайнера Grand Princess, зараженного коронавирусом, вынуждены вступать в борьбу за гнилые продукты, подаваемые на борту. Об этом стало известно от одного из туристов, пишет Fox News. По словам 77-летней Маргрет Бартлетт (Margret Bartlett) из Великобритании, путешественники, вероятно, будут мечтать сойти на сушу и, наконец, поесть нормальной пищи. «Еда гнилая и ужасная, и мы должны бороться друг с другом за нее. Она недостаточно хороша», — пояснила собеседница издания. Британка также оценила ситуацию на лайнере как «удручающую». В свою очередь в пресс-службе Diamond Princess пока не прокомментировали информацию о качестве предоставляемых пассажирам продуктов. «Я здесь, и мне отсюда не уехать»Очевидцы — о том, что происходит в очаге заражения смертельным китайским коронавирусом7 марта сообщалось, что у 21 человека на Grand Princess, находящемся у берегов Калифорнии, обнаружен коронавирус. Всего на борту находятся граждане 54 стран, среди них четверо россиян, они являются членами экипажа. Круизный лайнер Grand Princess пришвартовался у побережья Северной Калифорнии 5 марта из-за вспышки COVID-19, в результате которой оказались заражены 19 членов экипажа и двое пассажиров. Всего на борту находятся 3,5 тысячи человек. Корабль покинул Калифорнию и выдвинулся на Гавайи в конце февраля, однако отменил остановки в портах после смерти зараженного пассажира. Предполагается, что он был инфицирован до поездки, однако симптомы не проявлялись вплоть до посадки на борт.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика