Раскрыт способ произвести хорошее впечатление на стюардесс - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Раскрыт способ произвести хорошее впечатление на стюардесс - «Путешествия»

Раскрыт способ произвести хорошее впечатление на стюардесс - «Путешествия»

7-04-2020, 16:01   Ксения   Нашли ошибку?   


Раскрыт способ произвести хорошее впечатление на стюардесс - «Путешествия»
Фото: Hassan Ammar / AP

Неизвестный член экипажа раскрыл пассажирам самолетов способ произвести хорошее впечатление на стюардесс во время авиаперелета. Соответствующая дискуссия развернулась на Reddit, на нее обратили внимание в Express.

По его словам, в первую очередь речь идет о правильном использовании багажных полок — необходимо разместить свою сумку таким образом, чтобы крышка свободно закрывалась. «А если вы наткнетесь на закрытую полку, не открывайте ее — это не просто так; даже если она пуста, — это, вероятно, потому, что бортпроводницы хотят уложить там свой багаж», — отметил автор поста.

При этом важно, считает член летного состава, не ждать от стюардесс «ничего взамен». В таком случае пассажир может рассчитывать на более качественное обслуживание и признательность. Более того, у него есть возможность самостоятельно выразить свою благодарность экипажу — например, передать им коробку шоколадных конфет.

18 декабря 2019-го сообщалось, что бортпроводники нескольких авиакомпаний раскрыли тайные претензии, которые они могли бы озвучивать в адрес пассажиров, но вынуждены молчать из страха потерять работу. Так, в первую очередь сотрудники авиакомпаний хотели бы, чтобы их клиенты проявляли больше доброты и терпения, а также были более снисходительны к ним.


Фото: Hassan Ammar / APНеизвестный член экипажа раскрыл пассажирам самолетов способ произвести хорошее впечатление на стюардесс во время авиаперелета. Соответствующая дискуссия развернулась на Reddit, на нее обратили внимание в Express. По его словам, в первую очередь речь идет о правильном использовании багажных полок — необходимо разместить свою сумку таким образом, чтобы крышка свободно закрывалась. «А если вы наткнетесь на закрытую полку, не открывайте ее — это не просто так; даже если она пуста, — это, вероятно, потому, что бортпроводницы хотят уложить там свой багаж», — отметил автор поста. При этом важно, считает член летного состава, не ждать от стюардесс «ничего взамен». В таком случае пассажир может рассчитывать на более качественное обслуживание и признательность. Более того, у него есть возможность самостоятельно выразить свою благодарность экипажу — например, передать им коробку шоколадных конфет. 18 декабря 2019-го сообщалось, что бортпроводники нескольких авиакомпаний раскрыли тайные претензии, которые они могли бы озвучивать в адрес пассажиров, но вынуждены молчать из страха потерять работу. Так, в первую очередь сотрудники авиакомпаний хотели бы, чтобы их клиенты проявляли больше доброты и терпения, а также были более снисходительны к ним.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»