Пассажирка сняла переполненный туристами во время пандемии лайнер и ужаснулась - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Пассажирка сняла переполненный туристами во время пандемии лайнер и ужаснулась - «Путешествия»

Пассажирка сняла переполненный туристами во время пандемии лайнер и ужаснулась - «Путешествия»

24-04-2020, 16:38   Меланья   Нашли ошибку?   


Пассажирка сняла переполненный туристами во время пандемии лайнер и ужаснулась - «Путешествия»
Фото: Angie Wong

Жительница Манхеттена, летевшая из Майами в Нью-Йорк авиакомпанией American Airlines, пришла в ужас из-за переполненного туристами самолета во время пандемии коронавируса. Ее историю и снимки публикует News.com.au.

42-летняя Энджи Вонг (Angie Wong) сфотографировала салон авиалайнера, в котором каждое кресло было занято пассажирами, сидящими близко друг к другу. По словам американки, большинство попутчиков не носили респираторные маски и перчатки.

Кроме того, она уточнила, что в аэропорту Майами сотрудники следили за соблюдением правил дистанцирования среди пассажиров, однако на борту лайнера никто об этом не беспокоился. «Стюардесса сказала, что они ничего не могут сделать, и лишь предложила мне зарегистрироваться на другой рейс», — пояснила Вонг, добавив, что даже пилот извинился перед туристами за стесненные условия.

Пассажирка также пожаловалось на то, что работники American Airlines не проверяли температуру путешественников. «Мы все учимся приспосабливаться к новым социальным нормам, но компании все еще работают в старой парадигме, хотя им стоит подумать об общественной безопасности. Перевозчики должны ввести временные правила, которые предполагают обязательное социальное дистанцирование и ношение масок», — отметила Вонг.

Ранее в апреле другой пассажир поделился снимком переполненного туристами самолета, летевшего из Таунсвилла в Брисбен (Австралия) во время пандемии коронавируса. На снимке показан салон авиалайнера компании Qantas, в котором каждое кресло занято путешественниками, сидящими близко друг к другу без респираторных масок на лице.


Фото: Angie WongЖительница Манхеттена, летевшая из Майами в Нью-Йорк авиакомпанией American Airlines, пришла в ужас из-за переполненного туристами самолета во время пандемии коронавируса. Ее историю и снимки публикует News.com.au. 42-летняя Энджи Вонг (Angie Wong) сфотографировала салон авиалайнера, в котором каждое кресло было занято пассажирами, сидящими близко друг к другу. По словам американки, большинство попутчиков не носили респираторные маски и перчатки. Кроме того, она уточнила, что в аэропорту Майами сотрудники следили за соблюдением правил дистанцирования среди пассажиров, однако на борту лайнера никто об этом не беспокоился. «Стюардесса сказала, что они ничего не могут сделать, и лишь предложила мне зарегистрироваться на другой рейс», — пояснила Вонг, добавив, что даже пилот извинился перед туристами за стесненные условия. Пассажирка также пожаловалось на то, что работники American Airlines не проверяли температуру путешественников. «Мы все учимся приспосабливаться к новым социальным нормам, но компании все еще работают в старой парадигме, хотя им стоит подумать об общественной безопасности. Перевозчики должны ввести временные правила, которые предполагают обязательное социальное дистанцирование и ношение масок», — отметила Вонг. Ранее в апреле другой пассажир поделился снимком переполненного туристами самолета, летевшего из Таунсвилла в Брисбен (Австралия) во время пандемии коронавируса. На снимке показан салон авиалайнера компании Qantas, в котором каждое кресло занято путешественниками, сидящими близко друг к другу без респираторных масок на лице.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика