В Турции отвергли возможность отказаться от системы «все включено» - «Путешествия»
Фото: Depositphotos
Система all inclusive («все включено») и шведский стол останутся в турецких отелях после окончания пандемии коронавируса. Об этом агентству РИА Новости заявил глава Федерации отельеров Турции Сурури Чорабатыр.
По его словам, отели еще в прошлом году заключили контракты с турагентствами на продажу именно этих услуг. Он пояснил, что СМИ неверно интерпретировали заявление министра культуры и туризма Мехмет Нури Эрсой, объявившего о вероятном отказе отелей от шведского стола.
Система продолжит работу с расширенными мерами предосторожности для гостей и персонала, но это вовсе не означает ее отмену. «Речь идет об усилении санитарных мер и увеличении социальной дистанции», — заверил он, отметив, что из-за ожидаемого низкого количества гостей будет несложно обеспечить необходимые гигиенические меры.
Ранее Эрсой заявил, что постояльцев в турецких отелях будут обслуживать по комплексному меню и стандартам, более похожим на сервис «а-ля-карт», в то время как самообслуживание гостей останется в прошлом.
Фото: DepositphotosСистема all inclusive («все включено») и шведский стол останутся в турецких отелях после окончания пандемии коронавируса. Об этом агентству РИА Новости заявил глава Федерации отельеров Турции Сурури Чорабатыр. По его словам, отели еще в прошлом году заключили контракты с турагентствами на продажу именно этих услуг. Он пояснил, что СМИ неверно интерпретировали заявление министра культуры и туризма Мехмет Нури Эрсой, объявившего о вероятном отказе отелей от шведского стола. Система продолжит работу с расширенными мерами предосторожности для гостей и персонала, но это вовсе не означает ее отмену. «Речь идет об усилении санитарных мер и увеличении социальной дистанции», — заверил он, отметив, что из-за ожидаемого низкого количества гостей будет несложно обеспечить необходимые гигиенические меры. Ранее Эрсой заявил, что постояльцев в турецких отелях будут обслуживать по комплексному меню и стандартам, более похожим на сервис «а-ля-карт», в то время как самообслуживание гостей останется в прошлом.