Стюардесса разъяснила выводы о пассажирах самолетов по их одежде - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Стюардесса разъяснила выводы о пассажирах самолетов по их одежде - «Путешествия»

Стюардесса разъяснила выводы о пассажирах самолетов по их одежде - «Путешествия»

25-06-2020, 12:07   Милана   Нашли ошибку?   


Стюардесса разъяснила выводы о пассажирах самолетов по их одежде - «Путешествия»
Фото: Depositphotos

Стюардесса, чье имя не называется, разъяснила, какие выводы делают члены экипажа о пассажирах самолетов по одежде, которую те надевают в путешествие. Об этом пишет Daily Express.

По ее словам, от нарядов туристов напрямую зависит первое впечатление о них — в частности, бортпроводница считает, что им следует выглядеть красиво и опрятно, а также быть трезвыми и приятно пахнуть.

«Когда я вижу женщину или мужчину, которые одеты со вкусом, мне кажется, что они способы соблюдать приличия и, вероятно, будут вести себя хорошо», — пояснила сотрудница авиакомпании, подчеркнув, что во время полета важно быть добрым, отзывчивым и вежливым в процессе общения.


«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена

В то же время путешественники, осуществляющие дальние перелеты, могут зайти в самолет в одном костюме, чтобы «произвести хорошее впечатление», а затем заменить его другим, более комфортным.

Кроме того, еще одна стюардесса считает, что, если «одеться с умом», можно претендовать на бесплатное повышение класса обслуживания на борту. «Вы должны выглядеть так, будто часто путешествуете. Только не делайте выбор в пользу дизайнерской одежды. Это правда помогает: некоторым клиентам могут отказать в повышении класса, если они не будут одеты надлежащим образом», — заключила она.

7 апреля неизвестный член экипажа раскрыл пассажирам самолетов способ произвести хорошее впечатление на стюардесс во время авиаперелета. По его словам, в первую очередь речь идет о правильном использовании багажных полок — необходимо разместить свою сумку таким образом, чтобы крышка свободно закрывалась.


Фото: DepositphotosСтюардесса, чье имя не называется, разъяснила, какие выводы делают члены экипажа о пассажирах самолетов по одежде, которую те надевают в путешествие. Об этом пишет Daily Express. По ее словам, от нарядов туристов напрямую зависит первое впечатление о них — в частности, бортпроводница считает, что им следует выглядеть красиво и опрятно, а также быть трезвыми и приятно пахнуть. «Когда я вижу женщину или мужчину, которые одеты со вкусом, мне кажется, что они способы соблюдать приличия и, вероятно, будут вести себя хорошо», — пояснила сотрудница авиакомпании, подчеркнув, что во время полета важно быть добрым, отзывчивым и вежливым в процессе общения. «Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные временаВ то же время путешественники, осуществляющие дальние перелеты, могут зайти в самолет в одном костюме, чтобы «произвести хорошее впечатление», а затем заменить его другим, более комфортным. Кроме того, еще одна стюардесса считает, что, если «одеться с умом», можно претендовать на бесплатное повышение класса обслуживания на борту. «Вы должны выглядеть так, будто часто путешествуете. Только не делайте выбор в пользу дизайнерской одежды. Это правда помогает: некоторым клиентам могут отказать в повышении класса, если они не будут одеты надлежащим образом», — заключила она. 7 апреля неизвестный член экипажа раскрыл пассажирам самолетов способ произвести хорошее впечатление на стюардесс во время авиаперелета. По его словам, в первую очередь речь идет о правильном использовании багажных полок — необходимо разместить свою сумку таким образом, чтобы крышка свободно закрывалась.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика