Российские стюардессы описали пассажира своей мечты - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Российские стюардессы описали пассажира своей мечты - «Путешествия»

Российские стюардессы описали пассажира своей мечты - «Путешествия»

13-07-2020, 00:23   Нина   Нашли ошибку?   


Российские стюардессы описали пассажира своей мечты - «Путешествия»
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Российские стюардессы описали пассажира своей мечты ко дню бортпроводника гражданской авиации, который отмечают 12 июля. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).


«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена

Кроме того, стюардессы рассказали, что безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.

Также в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, молчаливые и дружелюбные клиенты.

Ранее в июле стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые мерзкие привычки пассажиров самолетов во время путешествий. Так, по словам одного из участников треда в сети, бортпроводников поражает, что многие пассажиры склонны оставлять после перелета ненужные вещи и мусор в не предназначенных для этого местах.


Фото: Евгений Биятов / РИА НовостиРоссийские стюардессы описали пассажира своей мечты ко дню бортпроводника гражданской авиации, который отмечают 12 июля. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру». По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов). «Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные временаКроме того, стюардессы рассказали, что безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность. Также в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, молчаливые и дружелюбные клиенты. Ранее в июле стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые мерзкие привычки пассажиров самолетов во время путешествий. Так, по словам одного из участников треда в сети, бортпроводников поражает, что многие пассажиры склонны оставлять после перелета ненужные вещи и мусор в не предназначенных для этого местах.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»