Российские стюардессы описали пассажира своей мечты - «Путешествия»
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Российские стюардессы описали пассажира своей мечты ко дню бортпроводника гражданской авиации, который отмечают 12 июля. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).
«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»
Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена
Кроме того, стюардессы рассказали, что безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.
Также в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, молчаливые и дружелюбные клиенты.
Ранее в июле стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые мерзкие привычки пассажиров самолетов во время путешествий. Так, по словам одного из участников треда в сети, бортпроводников поражает, что многие пассажиры склонны оставлять после перелета ненужные вещи и мусор в не предназначенных для этого местах.
Фото: Евгений Биятов / РИА НовостиРоссийские стюардессы описали пассажира своей мечты ко дню бортпроводника гражданской авиации, который отмечают 12 июля. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру». По мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов). «Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные временаКроме того, стюардессы рассказали, что безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность. Также в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, молчаливые и дружелюбные клиенты. Ранее в июле стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые мерзкие привычки пассажиров самолетов во время путешествий. Так, по словам одного из участников треда в сети, бортпроводников поражает, что многие пассажиры склонны оставлять после перелета ненужные вещи и мусор в не предназначенных для этого местах.