Россиянам раскрыли способы наживы на туристах в Турции - «Путешествия»
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости
Российская туристка, побывавшая в Турции во время пандемии коронавируса, раскрыла, как местные отели наживаются на туристах, не выполняя часть услуг. Своими наблюдениями она поделилась в блоге «Мама на море» на платформе «Яндекс.Дзен».
Так, по словам путешественницы, многие отели сейчас предлагают постояльцам выгодные скидки выше 50 процентов, но при этом придумывают разные способы сэкономить и работают не «на 100 процентов своих возможностей».
Например, в пятизвездочной гостинице, где отдыхала она сама, был закрыт тренажерный зал, а также часть инфраструктуры. Кроме того, по заверениям туристки, прорываться в хаммам, который должен был быть открыт, ей приходилось «с боем и не без скандалов».
«Утром я проснулся без копейки»
Как россиянин рискнул покорить Турцию на велосипеде, выпил чаю с военными и провел ночь в мечети
14:36 — 24 июляРоссия с 1 августа возобновит международное авиасообщение
Куда и когда смогут полететь россияне?
Также женщина уверяет, что некоторые отели экономят на «раздаточной косметике». «Когда едешь в пять звезд с системой "ультра все включено", то предполагаешь, что лосьон для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер уже ждут тебя в номере. Но если тур куплен со скидкой 50 процентов, то вполне возможно, что все это нужно будет брать с собой», — уточнила она.
Вдобавок туристка посетовала на то, что в отеле практически не было анимации, а жизнь в гостинице «замирала в пять вечера».
В заключение путешественница отметила, что, возможно, не всем отдыхающим доведется столкнуться с такими лишениями, тем не менее посоветовала быть готовым к подобному.
Ранее в августе отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. По ее словам, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это влияет на качество питания. Кроме того, она отметила, что раньше уже отдыхала в Турции по системе «все включено» и не была разочарована.
Фото: Валерий Мельников / РИА НовостиРоссийская туристка, побывавшая в Турции во время пандемии коронавируса, раскрыла, как местные отели наживаются на туристах, не выполняя часть услуг. Своими наблюдениями она поделилась в блоге «Мама на море» на платформе «Яндекс.Дзен». Так, по словам путешественницы, многие отели сейчас предлагают постояльцам выгодные скидки выше 50 процентов, но при этом придумывают разные способы сэкономить и работают не «на 100 процентов своих возможностей». Например, в пятизвездочной гостинице, где отдыхала она сама, был закрыт тренажерный зал, а также часть инфраструктуры. Кроме того, по заверениям туристки, прорываться в хаммам, который должен был быть открыт, ей приходилось «с боем и не без скандалов». «Утром я проснулся без копейки»Как россиянин рискнул покорить Турцию на велосипеде, выпил чаю с военными и провел ночь в мечети 14:36 — 24 июля Россия с 1 августа возобновит международное авиасообщениеКуда и когда смогут полететь россияне?Также женщина уверяет, что некоторые отели экономят на «раздаточной косметике». «Когда едешь в пять звезд с системой "ультра все включено", то предполагаешь, что лосьон для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер уже ждут тебя в номере. Но если тур куплен со скидкой 50 процентов, то вполне возможно, что все это нужно будет брать с собой», — уточнила она. Вдобавок туристка посетовала на то, что в отеле практически не было анимации, а жизнь в гостинице «замирала в пять вечера». В заключение путешественница отметила, что, возможно, не всем отдыхающим доведется столкнуться с такими лишениями, тем не менее посоветовала быть готовым к подобному. Ранее в августе отдохнувшая в Турции россиянка рассказала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. По ее словам, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это влияет на качество питания. Кроме того, она отметила, что раньше уже отдыхала в Турции по системе «все включено» и не была разочарована.