Российский пилот объяснил необходимость держать ремень безопасности пристегнутым - «Путешествия»
Фото: @pilot_for_you
Российский пилот Boeing 737NG объяснил, почему пассажирам необходимо держать ремни безопасности пристегнутыми в процессе всего авиаперелета. Об этом летчик Роман Бутенко сообщил на своей странице в Instagram.
В своем посте член летного состава рассказал, что во время одного из недавних полетов воздушное судно неожиданно оказалось в зоне турбулентности и его достаточно сильно трясло, особенно сильно «болтанка» ощущалась в хвостовой части.
«Кто-то из людей даже чуть не упал, вода в стаканах разлилась по полу, а перемещаться в тот момент по салону было просто невозможно», — вспомнил Бутенко и добавил, что после приземления они с командиром лайнера «выдохнули, улыбнулись и в очередной раз убедились, насколько природа бывает коварной».
«Я себя героем нисколько не ощущаю»
Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
00:01 — 23 октября«Ждем, когда нас поцелует земля»
Орлы, опасные облака и игры со смертью: чем живут и чего боятся российские пилоты?
По словам пилота, именно в связи с тем, что такие ситуации непредсказуемы и могут подстерегать в любой момент полета, пассажиру стоит всегда быть пристегнутым, чтобы находиться в большей безопасности и избежать травм.
9 ноября британский пилот пассажирского самолета Патрик Смит заявил, что в ближайшем будущем произойдет стремительный рост мощности зон турбулентности и риска вызванных ими последствий. По его словам, глобальное потепление способно значительно усилить это явление, в результате чего число увечий, возникающих в процессе, к примеру травм головы, шеи, плеч, лодыжек, также может вырасти.
Фото: @pilot_for_youРоссийский пилот Boeing 737NG объяснил, почему пассажирам необходимо держать ремни безопасности пристегнутыми в процессе всего авиаперелета. Об этом летчик Роман Бутенко сообщил на своей странице в Instagram. В своем посте член летного состава рассказал, что во время одного из недавних полетов воздушное судно неожиданно оказалось в зоне турбулентности и его достаточно сильно трясло, особенно сильно «болтанка» ощущалась в хвостовой части. «Кто-то из людей даже чуть не упал, вода в стаканах разлилась по полу, а перемещаться в тот момент по салону было просто невозможно», — вспомнил Бутенко и добавил, что после приземления они с командиром лайнера «выдохнули, улыбнулись и в очередной раз убедились, насколько природа бывает коварной». «Я себя героем нисколько не ощущаю»Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России 00:01 — 23 октября «Ждем, когда нас поцелует земля»Орлы, опасные облака и игры со смертью: чем живут и чего боятся российские пилоты?По словам пилота, именно в связи с тем, что такие ситуации непредсказуемы и могут подстерегать в любой момент полета, пассажиру стоит всегда быть пристегнутым, чтобы находиться в большей безопасности и избежать травм. 9 ноября британский пилот пассажирского самолета Патрик Смит заявил, что в ближайшем будущем произойдет стремительный рост мощности зон турбулентности и риска вызванных ими последствий. По его словам, глобальное потепление способно значительно усилить это явление, в результате чего число увечий, возникающих в процессе, к примеру травм головы, шеи, плеч, лодыжек, также может вырасти.