Российский пилот объяснил необходимость держать ремень безопасности пристегнутым - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Российский пилот объяснил необходимость держать ремень безопасности пристегнутым - «Путешествия»

Российский пилот объяснил необходимость держать ремень безопасности пристегнутым - «Путешествия»

15-11-2020, 00:00   Меланья   Нашли ошибку?   


Российский пилот объяснил необходимость держать ремень безопасности пристегнутым - «Путешествия»
Фото: @pilot_for_you

Российский пилот Boeing 737NG объяснил, почему пассажирам необходимо держать ремни безопасности пристегнутыми в процессе всего авиаперелета. Об этом летчик Роман Бутенко сообщил на своей странице в Instagram.

В своем посте член летного состава рассказал, что во время одного из недавних полетов воздушное судно неожиданно оказалось в зоне турбулентности и его достаточно сильно трясло, особенно сильно «болтанка» ощущалась в хвостовой части.

«Кто-то из людей даже чуть не упал, вода в стаканах разлилась по полу, а перемещаться в тот момент по салону было просто невозможно», — вспомнил Бутенко и добавил, что после приземления они с командиром лайнера «выдохнули, улыбнулись и в очередной раз убедились, насколько природа бывает коварной».


«Я себя героем нисколько не ощущаю»

Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России00:0123 октября

«Ждем, когда нас поцелует земля»

Орлы, опасные облака и игры со смертью: чем живут и чего боятся российские пилоты?

По словам пилота, именно в связи с тем, что такие ситуации непредсказуемы и могут подстерегать в любой момент полета, пассажиру стоит всегда быть пристегнутым, чтобы находиться в большей безопасности и избежать травм.

9 ноября британский пилот пассажирского самолета Патрик Смит заявил, что в ближайшем будущем произойдет стремительный рост мощности зон турбулентности и риска вызванных ими последствий. По его словам, глобальное потепление способно значительно усилить это явление, в результате чего число увечий, возникающих в процессе, к примеру травм головы, шеи, плеч, лодыжек, также может вырасти.


Фото: @pilot_for_youРоссийский пилот Boeing 737NG объяснил, почему пассажирам необходимо держать ремни безопасности пристегнутыми в процессе всего авиаперелета. Об этом летчик Роман Бутенко сообщил на своей странице в Instagram. В своем посте член летного состава рассказал, что во время одного из недавних полетов воздушное судно неожиданно оказалось в зоне турбулентности и его достаточно сильно трясло, особенно сильно «болтанка» ощущалась в хвостовой части. «Кто-то из людей даже чуть не упал, вода в стаканах разлилась по полу, а перемещаться в тот момент по салону было просто невозможно», — вспомнил Бутенко и добавил, что после приземления они с командиром лайнера «выдохнули, улыбнулись и в очередной раз убедились, насколько природа бывает коварной». «Я себя героем нисколько не ощущаю»Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России 00:01 — 23 октября «Ждем, когда нас поцелует земля»Орлы, опасные облака и игры со смертью: чем живут и чего боятся российские пилоты?По словам пилота, именно в связи с тем, что такие ситуации непредсказуемы и могут подстерегать в любой момент полета, пассажиру стоит всегда быть пристегнутым, чтобы находиться в большей безопасности и избежать травм. 9 ноября британский пилот пассажирского самолета Патрик Смит заявил, что в ближайшем будущем произойдет стремительный рост мощности зон турбулентности и риска вызванных ими последствий. По его словам, глобальное потепление способно значительно усилить это явление, в результате чего число увечий, возникающих в процессе, к примеру травм головы, шеи, плеч, лодыжек, также может вырасти.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика