Названы главные раздражители россиян в отпуске - «Путешествия»
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Онлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Об этом сообщает «РИА Новости».
Самой распространенной причиной недовольства стали неряшливые попутчики, сопровождающие людей в путешествии. За этот вариант проголосовал 41 процент россиян.
На втором месте среди главных раздражителей россиян оказались неблагодарные туристы (37 процентов), которые не выражают признательности за организацию поездки.
Также треть респондентов (35 процентов) призналась, что их возмущают безответственные попутчики, из-за которых приходится менять маршрут.
Отпуск без проблем
10 секретов идеального самостоятельного отпуска
В октябре онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отелях. Большинство женщин опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26 процентов), а большинство путешествующих мужчин в первую очередь обеспокоены высокой слышимостью в номере (28 процентов).
Фото: Сергей Мальгавко / ТАССОнлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Об этом сообщает «РИА Новости». Самой распространенной причиной недовольства стали неряшливые попутчики, сопровождающие людей в путешествии. За этот вариант проголосовал 41 процент россиян. На втором месте среди главных раздражителей россиян оказались неблагодарные туристы (37 процентов), которые не выражают признательности за организацию поездки. Также треть респондентов (35 процентов) призналась, что их возмущают безответственные попутчики, из-за которых приходится менять маршрут. Отпуск без проблем10 секретов идеального самостоятельного отпускаВ октябре онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отелях. Большинство женщин опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26 процентов), а большинство путешествующих мужчин в первую очередь обеспокоены высокой слышимостью в номере (28 процентов).