Пассажир лучшей авиакомпании в мире нашел в своем обеде чужой «зуб» - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Пассажир лучшей авиакомпании в мире нашел в своем обеде чужой «зуб» - «Путешествия»

Пассажир лучшей авиакомпании в мире нашел в своем обеде чужой «зуб» - «Путешествия»

1-03-2019, 18:00   Майя   Нашли ошибку?   


Пассажир лучшей авиакомпании в мире нашел в своем обеде чужой «зуб» - «Путешествия»
Фото: Bradley Button

Пассажир авиакомпании Singapore Airlines обнаружил в обеде, который подавали на борту самолета, крупный осколок человеческого зуба. Об этом сообщает Daily Mail.

Австралиец Брэдли Баттон возвращался из Веллингтона (Новая Зеландия) в Мельбурн (Австралия) после встречи с другом. Когда пассажир доедал блюдо с рисом, он внезапно почувствовал неприятный хруст.

Баттон выплюнул содержимое и обнаружил, что в рисе был предмет похожий на осколок зуба. «До конца полета мне было плохо от одной мысли, что в моей еде был зуб», — поделился австралиец.


Угощайтесь!

Чем кормили в самолетах полвека назад

Однако стюардесса не согласилась с мужчиной и попыталась убедить его, что это был лишь небольшой камень. «После этого мне предложили ваучер на 75 долларов для покупок в Duty Free, который я мог использовать только будучи пассажиром Singapore», — пожаловался Баттон.

Представители авиакомпании принесли пассажиру извинения и прокомментировали инцидент. «В настоящее время мы расследуем обстоятельства произошедшего. Мы решим, что делать в этой ситуации, как только получим результаты экспертизы», — говорится в официальном заявлении Singapore Airlines.

В ноябре 2018 года Singapore Airlines признали лучшей авиакомпанией 2018 года. Для рейтинга эксперты онлайн-сервиса путешествий Airline Ratings оценивали безопасность перелетов и впечатления пассажиров от полета.


Фото: Bradley ButtonПассажир авиакомпании Singapore Airlines обнаружил в обеде, который подавали на борту самолета, крупный осколок человеческого зуба. Об этом сообщает Daily Mail. Австралиец Брэдли Баттон возвращался из Веллингтона (Новая Зеландия) в Мельбурн (Австралия) после встречи с другом. Когда пассажир доедал блюдо с рисом, он внезапно почувствовал неприятный хруст. Баттон выплюнул содержимое и обнаружил, что в рисе был предмет похожий на осколок зуба. «До конца полета мне было плохо от одной мысли, что в моей еде был зуб», — поделился австралиец. Угощайтесь!Чем кормили в самолетах полвека назадОднако стюардесса не согласилась с мужчиной и попыталась убедить его, что это был лишь небольшой камень. «После этого мне предложили ваучер на 75 долларов для покупок в Duty Free, который я мог использовать только будучи пассажиром Singapore», — пожаловался Баттон. Представители авиакомпании принесли пассажиру извинения и прокомментировали инцидент. «В настоящее время мы расследуем обстоятельства произошедшего. Мы решим, что делать в этой ситуации, как только получим результаты экспертизы», — говорится в официальном заявлении Singapore Airlines. В ноябре 2018 года Singapore Airlines признали лучшей авиакомпанией 2018 года. Для рейтинга эксперты онлайн-сервиса путешествий Airline Ratings оценивали безопасность перелетов и впечатления пассажиров от полета.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика