Сердобольный пилот заказал пиццу застрявшим на борту пассажирам - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Сердобольный пилот заказал пиццу застрявшим на борту пассажирам - «Путешествия»

Сердобольный пилот заказал пиццу застрявшим на борту пассажирам - «Путешествия»

11-03-2019, 09:00   Ross   Нашли ошибку?   






Сердобольный пилот заказал пиццу застрявшим на борту пассажирам - «Путешествия»
Фото: @bill_karsten

Пилот авиакомпании Air Canada заказал на борт пиццу для своих пассажиров, которым пришлось провести несколько часов в самолете из-за сильного шторма на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщает CNN.

Вечером в понедельник, 4 марта, самолет направлялся из Торонто в Галифакс, Новая Шотландия. Однако из-за плохих погодных условий его перенаправили во Фредериктон, Нью-Брансуик. После нескольких часов пребывания в самолете пилот придумал способ ободрить пассажиров и позвонил в ресторан Mingler's.

Через полтора часа курьер доставил 23 пиццы с сыром и пепперони прямо в лайнер.

В интервью для издания менеджер ресторана Джофи Лариве (Jofee Larivee) призналась, что Mingler's никогда прежде не доставляли пиццу в самолет и этот заказ развеселил всех сотрудников заведения. Она отметила, что на следующий день пилот позвонил в ресторан и поблагодарил сотрудников за оперативную доставку еды.


Как полетали?

Ведущие западные авиакомпании обрекли пассажиров на холод и голод

По словам пассажирки Филомены Хьюс (Philomena Hughes), восемь часов, проведенных на борту, могли обернуться сильным стрессом, однако пилот этого не допустил.

Самолет достиг места назначения в полдень 5 марта.

Подобный случай произошел в сентябре 2018 года. Тогда пилот авиакомпании American Airlines купил пиццу всем пассажирам. Самолет также сменил курс из-за непогоды. После того как авиалайнер перенаправили в новое место, 159 пассажиров застряли в аэропорту до следующего дня.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: @bill_karstenПилот авиакомпании Air Canada заказал на борт пиццу для своих пассажиров, которым пришлось провести несколько часов в самолете из-за сильного шторма на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщает CNN. Вечером в понедельник, 4 марта, самолет направлялся из Торонто в Галифакс, Новая Шотландия. Однако из-за плохих погодных условий его перенаправили во Фредериктон, Нью-Брансуик. После нескольких часов пребывания в самолете пилот придумал способ ободрить пассажиров и позвонил в ресторан Mingler's. Через полтора часа курьер доставил 23 пиццы с сыром и пепперони прямо в лайнер. В интервью для издания менеджер ресторана Джофи Лариве (Jofee Larivee) призналась, что Mingler's никогда прежде не доставляли пиццу в самолет и этот заказ развеселил всех сотрудников заведения. Она отметила, что на следующий день пилот позвонил в ресторан и поблагодарил сотрудников за оперативную доставку еды. Как полетали?Ведущие западные авиакомпании обрекли пассажиров на холод и голодПо словам пассажирки Филомены Хьюс (Philomena Hughes), восемь часов, проведенных на борту, могли обернуться сильным стрессом, однако пилот этого не допустил. Самолет достиг места назначения в полдень 5 марта. Подобный случай произошел в сентябре 2018 года. Тогда пилот авиакомпании American Airlines купил пиццу всем пассажирам. Самолет также сменил курс из-за непогоды. После того как авиалайнер перенаправили в новое место, 159 пассажиров застряли в аэропорту до следующего дня.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»