Пилот авиакомпании Air Canada заказал на борт пиццу для своих пассажиров, которым пришлось провести несколько часов в самолете из-за сильного шторма на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщает CNN.
Вечером в понедельник, 4 марта, самолет направлялся из Торонто в Галифакс, Новая Шотландия. Однако из-за плохих погодных условий его перенаправили во Фредериктон, Нью-Брансуик. После нескольких часов пребывания в самолете пилот придумал способ ободрить пассажиров и позвонил в ресторан Mingler's.
Через полтора часа курьер доставил 23 пиццы с сыром и пепперони прямо в лайнер.
В интервью для издания менеджер ресторана Джофи Лариве (Jofee Larivee) призналась, что Mingler's никогда прежде не доставляли пиццу в самолет и этот заказ развеселил всех сотрудников заведения. Она отметила, что на следующий день пилот позвонил в ресторан и поблагодарил сотрудников за оперативную доставку еды.
Как полетали?
Ведущие западные авиакомпании обрекли пассажиров на холод и голод
По словам пассажирки Филомены Хьюс (Philomena Hughes), восемь часов, проведенных на борту, могли обернуться сильным стрессом, однако пилот этого не допустил.
Самолет достиг места назначения в полдень 5 марта.
Подобный случай произошел в сентябре 2018 года. Тогда пилот авиакомпании American Airlines купил пиццу всем пассажирам. Самолет также сменил курс из-за непогоды. После того как авиалайнер перенаправили в новое место, 159 пассажиров застряли в аэропорту до следующего дня.
Фото: @bill_karstenПилот авиакомпании Air Canada заказал на борт пиццу для своих пассажиров, которым пришлось провести несколько часов в самолете из-за сильного шторма на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщает CNN. Вечером в понедельник, 4 марта, самолет направлялся из Торонто в Галифакс, Новая Шотландия. Однако из-за плохих погодных условий его перенаправили во Фредериктон, Нью-Брансуик. После нескольких часов пребывания в самолете пилот придумал способ ободрить пассажиров и позвонил в ресторан Mingler's. Через полтора часа курьер доставил 23 пиццы с сыром и пепперони прямо в лайнер. В интервью для издания менеджер ресторана Джофи Лариве (Jofee Larivee) призналась, что Mingler's никогда прежде не доставляли пиццу в самолет и этот заказ развеселил всех сотрудников заведения. Она отметила, что на следующий день пилот позвонил в ресторан и поблагодарил сотрудников за оперативную доставку еды. Как полетали?Ведущие западные авиакомпании обрекли пассажиров на холод и голодПо словам пассажирки Филомены Хьюс (Philomena Hughes), восемь часов, проведенных на борту, могли обернуться сильным стрессом, однако пилот этого не допустил. Самолет достиг места назначения в полдень 5 марта. Подобный случай произошел в сентябре 2018 года. Тогда пилот авиакомпании American Airlines купил пиццу всем пассажирам. Самолет также сменил курс из-за непогоды. После того как авиалайнер перенаправили в новое место, 159 пассажиров застряли в аэропорту до следующего дня.