Компания Boeing планирует выпустить новое программное обеспечение для самолетов модели 737 MAX, аналогичных потерпевшему крушение в Африке. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.
Обновления должны выйти в течение 7-10 дней. У компании пока нет доказательств того, что именно неисправное ПО стало причиной последних двух катастроф с участием Boeing 737 MAX, однако схожие траектории полета лайнеров перед крушением дают основания это предполагать.
15 марта стало известно, что на месте крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии обнаружили кусок стабилизатора — части хвостового оперения самолета. Триммер на нем стоял в необычном положении, причем оно было аналогично тому, которое было у разбившегося осенью 2018-го «Боинга» компании Lion Air.
Крутое пике
По всему миру запрещают полеты Boeing. Пассажиров ждут взлет цен и задержки рейсов
За день до этого компания Boeing поддержала временный запрет на полеты всех Boeing 737 MAX. От эксплуатации самолетов этой модели также отказались как минимум 27 авиакомпаний по всему миру, в том числе российский перевозчик S7 Airlines, а Евросоюз приостановил полеты Boeing 737 MAX над своей территорией.
За последние полгода в мире зафиксированы две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX. Последнее крушение произошло 10 марта в Эфиопии. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе трое россиян.
Еще один такой же авиалайнер потерпел крушение в Индонезии 29 октября 2018 года. Самолет разбился через 13 минут после взлета, погибли 189 человек. Сообщалось, что после взлета от системы начали поступать разные показатели скорости, а затем и неверные данные одного из сенсоров угла наклона носа судна, в итоге пилоты потеряли управление.
Boeing 737 MAXФото: Ted S. Warren / АРКомпания Boeing планирует выпустить новое программное обеспечение для самолетов модели 737 MAX, аналогичных потерпевшему крушение в Африке. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Обновления должны выйти в течение 7-10 дней. У компании пока нет доказательств того, что именно неисправное ПО стало причиной последних двух катастроф с участием Boeing 737 MAX, однако схожие траектории полета лайнеров перед крушением дают основания это предполагать. 15 марта стало известно, что на месте крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии обнаружили кусок стабилизатора — части хвостового оперения самолета. Триммер на нем стоял в необычном положении, причем оно было аналогично тому, которое было у разбившегося осенью 2018-го «Боинга» компании Lion Air. Крутое пикеПо всему миру запрещают полеты Boeing. Пассажиров ждут взлет цен и задержки рейсовЗа день до этого компания Boeing поддержала временный запрет на полеты всех Boeing 737 MAX. От эксплуатации самолетов этой модели также отказались как минимум 27 авиакомпаний по всему миру, в том числе российский перевозчик S7 Airlines, а Евросоюз приостановил полеты Boeing 737 MAX над своей территорией. За последние полгода в мире зафиксированы две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX. Последнее крушение произошло 10 марта в Эфиопии. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе трое россиян. Еще один такой же авиалайнер потерпел крушение в Индонезии 29 октября 2018 года. Самолет разбился через 13 минут после взлета, погибли 189 человек. Сообщалось, что после взлета от системы начали поступать разные показатели скорости, а затем и неверные данные одного из сенсоров угла наклона носа судна, в итоге пилоты потеряли управление.