«Аэрофлот» вступился за экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 - «Путешествия»
Кадр: Следственный комитет России / РИА Новости
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкций. Соответствующее заявление опубликовано на сайте компании.
«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы (тормозные щитки — прим. Ленты.ру). Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», — сообщили в авиакомпании.
Представители перевозчика подчеркнули, что сообщения о неверных действиях экипажа появились из-за ошибочного толкования документа Росавиации. Выводы сделают уполномоченные органы после завершения расследования. «Любые иные, прозвучавшие в ряде СМИ "выводы", являются инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике», — заключили в авиакомпании.
«Горящий клубок железа летит по полосе»
Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в Шереметьево
16:00 — 14 маяРаскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
Новые подробности авиакатастрофы, в которой погиб 41 человек
Ранее 17 мая из документа Росавиации стало известно, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки при заходе на аварийную посадку. Также сообщалось, что командир лайнера активно «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос лайнера отклонялся вверх-вниз.
Близкий к расследованию источник сообщил РИА Новости, что у следствия нет особых претензий к работе техники SSJ-100. По словам собеседника агентства, основные вопросы вызывают действия экипажа.
Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск 5 мая, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и 4 члена экипажа.
Кадр: Следственный комитет России / РИА НовостиАвиакомпания «Аэрофлот» заявила, что экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкций. Соответствующее заявление опубликовано на сайте компании. «Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы (тормозные щитки — прим. Ленты.ру). Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», — сообщили в авиакомпании. Представители перевозчика подчеркнули, что сообщения о неверных действиях экипажа появились из-за ошибочного толкования документа Росавиации. Выводы сделают уполномоченные органы после завершения расследования. «Любые иные, прозвучавшие в ряде СМИ "выводы", являются инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике», — заключили в авиакомпании. «Горящий клубок железа летит по полосе»Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в Шереметьево 16:00 — 14 мая Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100Новые подробности авиакатастрофы, в которой погиб 41 человекРанее 17 мая из документа Росавиации стало известно, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки при заходе на аварийную посадку. Также сообщалось, что командир лайнера активно «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос лайнера отклонялся вверх-вниз. Близкий к расследованию источник сообщил РИА Новости, что у следствия нет особых претензий к работе техники SSJ-100. По словам собеседника агентства, основные вопросы вызывают действия экипажа. Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск 5 мая, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и 4 члена экипажа.