Как сообщает портал TTG, компания Which?, специализирующаяся на защите прав потребителей, обвинила крупнейшие сайты бронирования отелей в использовании тактики продаж, вводящей в заблуждение клиентов и принуждающей их к покупке.
Отмечается, что в начале этого года британское Управление по Конкуренции и Рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)) провело расследование работы сайтов бронирования, итогом которого было требование изменить тактику продаж до 1 сентября.
При этом пока, по данным Which?, сервисы Expedia, Booking.com, Agoda, Hotels.com, ebookers и Trivago продолжают оказывать давление на клиентов.
Так, сайтам вменяется в вину принуждение к покупке, введение в заблуждение относительно акций, скидок, скрытых комиссий, использование пометки с указанием, сколько пользователей сейчас просматривают или бронируют ту или иную гостиницу.
Как заявили в Which?, все эти сервисы на протяжении многих лет стимулируют продажи сомнительными методами. Компания призывает CMA быстрее внести изменения в их работу, поскольку до 1 сентября «попасться на эти уловки могут еще миллионы людей».
Фото: www.euronews.com Как сообщает портал TTG, компания Which?, специализирующаяся на защите прав потребителей, обвинила крупнейшие сайты бронирования отелей в использовании тактики продаж, вводящей в заблуждение клиентов и принуждающей их к покупке. Отмечается, что в начале этого года британское Управление по Конкуренции и Рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)) провело расследование работы сайтов бронирования, итогом которого было требование изменить тактику продаж до 1 сентября. При этом пока, по данным Which?, сервисы Expedia, Booking.com, Agoda, Hotels.com, ebookers и Trivago продолжают оказывать давление на клиентов. Так, сайтам вменяется в вину принуждение к покупке, введение в заблуждение относительно акций, скидок, скрытых комиссий, использование пометки с указанием, сколько пользователей сейчас просматривают или бронируют ту или иную гостиницу. Как заявили в Which?, все эти сервисы на протяжении многих лет стимулируют продажи сомнительными методами. Компания призывает CMA быстрее внести изменения в их работу, поскольку до 1 сентября «попасться на эти уловки могут еще миллионы людей».