В аэропорту Киева самолёт МАУ забыл 30 пассажиров - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В аэропорту Киева самолёт МАУ забыл 30 пассажиров - «Новости туризма»

В аэропорту Киева самолёт МАУ забыл 30 пассажиров - «Новости туризма»

30-05-2019, 06:01   Campbell   Нашли ошибку?   


В аэропорту Киева самолёт МАУ забыл 30 пассажиров - «Новости туризма»


Фото: www.inform-ua.info

В аэропорту «Борисполь» (Киев) самолёт авиакомпании МАУ улетел без 30-ти пассажиров: они не успели доехать на автобусе от терминала до самолёта.


Самолёт выполнял рейс Киев — Одесса. Часть пассажиров прибыла первым автобусом и поднялась на борт, после чего экипаж получил оповещение о том, что все купившие билеты пассажиры находились в самолёте. Воздушное судно отправилось по маршруту, а 30 пассажиров, бывших во втором автобусе, остались в аэропорту.


В авиакомпании ситуацию объяснили ошибкой обслуживающей компании Aerohandling, которая, в свою очередь, принесла пассажирам извинения и рассказала, что сбой в системе регистрации произошел из-за сотрудника, который внезапно почувствовал себя плохо. По предварительной информации, у него случился микроинсульт.


Всем оставшимся в Киеве пассажирам МАУ предоставила питание, отель и автобус до Одессы. Часть пассажиров перебронировала билеты на другой рейс перевозчика.


Компания Aerohandling пообещала пассажирам возврат стоимости неиспользованного авиабилета, а также выплату компенсации в размере 250 евро.


Фото: www.inform-ua.info В аэропорту «Борисполь» (Киев) самолёт авиакомпании МАУ улетел без 30-ти пассажиров: они не успели доехать на автобусе от терминала до самолёта. Самолёт выполнял рейс Киев — Одесса. Часть пассажиров прибыла первым автобусом и поднялась на борт, после чего экипаж получил оповещение о том, что все купившие билеты пассажиры находились в самолёте. Воздушное судно отправилось по маршруту, а 30 пассажиров, бывших во втором автобусе, остались в аэропорту. В авиакомпании ситуацию объяснили ошибкой обслуживающей компании Aerohandling, которая, в свою очередь, принесла пассажирам извинения и рассказала, что сбой в системе регистрации произошел из-за сотрудника, который внезапно почувствовал себя плохо. По предварительной информации, у него случился микроинсульт. Всем оставшимся в Киеве пассажирам МАУ предоставила питание, отель и автобус до Одессы. Часть пассажиров перебронировала билеты на другой рейс перевозчика. Компания Aerohandling пообещала пассажирам возврат стоимости неиспользованного авиабилета, а также выплату компенсации в размере 250 евро.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»