У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм»

У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм»

14-06-2019, 09:00   Руслан   Нашли ошибку?   


У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм»

Салон бизнес-класса Emirates // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Emirates ввела урезанный вариант бизнес-класса на части своих направлений. Он не включает ряд обычных привилегий, но стоит меньше других тарифов бизнес-класса, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Введенный недавно минимальный тариф бизнес-класса именуется Special. Он не включает доступ в бизнес-зал (кроме элитных участников программы лояльности Emirates) и бесплатную доставку пассажира в аэропорт и из аэропорта на автомобиле представительского класса. Кроме того, бесплатный выбор кресла в самолете будет доступен только во время регистрации на рейс (за 48 часов), когда с большой вероятностью выбор мест будет уже сильно ограничен, поскольку все прочие пассажиры бизнес-класса могут делать выбор в любой момент после покупки билета. Повышение в классе за мили также не разрешается.

В части обслуживания во время полета изменений нет, багажная норма в 40 килограмм и приоритетная посадка также сохранены. Разница в цене между новым тарифом Special и следующим Saver может составлять примерно 10-30%, при этом отдельные пассажиры заявили, что стоимость Saver увеличилась.

Для вылетов из России новый тариф Emirates пока не применяется, и неизвестно, планирует ли компания там его использовать в будущем. Сейчас он доступен, по всей видимости, лишь для полетов с началом перевозки из Дубая, в том числе по российским направлениям. При этом даже урезанный тариф Special из Дубая в Москву и обратно (9495 дирхамов ОАЭ или 2290 евро) стоит, как правило, дороже, чем полноценный Saver из Москвы в Дубай и обратно (140806 рублей или 1929 евро). На линии в Санкт-Петербург ситуация обратная (2295 евро против 2955 евро).

Emirates уже достаточно давно начала движение в сторону разбивки тарифов на включающие полный набор сервисных услуг и на ограниченные лишь их частью. До сих пор это касалось экономкласса, где пассажиры с билетами по нижним уровнями тарифов были последовательно лишены предварительного выбора места и большой нормы багажа. Теперь нововведения затронули бизнес-класс. Напомним, что перевозчик недавно сократил предложение рейсов на московской линии и временно убрал с нее свой самый большой самолет Airbus A380.


Автор: Юрий Плохотниченко

Салон бизнес-класса Emirates // Юрий Плохотниченко Авиакомпания Emirates ввела урезанный вариант бизнес-класса на части своих направлений. Он не включает ряд обычных привилегий, но стоит меньше других тарифов бизнес-класса, сообщает соб.корр. Travel.ru. Введенный недавно минимальный тариф бизнес-класса именуется Special. Он не включает доступ в бизнес-зал (кроме элитных участников программы лояльности Emirates) и бесплатную доставку пассажира в аэропорт и из аэропорта на автомобиле представительского класса. Кроме того, бесплатный выбор кресла в самолете будет доступен только во время регистрации на рейс (за 48 часов), когда с большой вероятностью выбор мест будет уже сильно ограничен, поскольку все прочие пассажиры бизнес-класса могут делать выбор в любой момент после покупки билета. Повышение в классе за мили также не разрешается. В части обслуживания во время полета изменений нет, багажная норма в 40 килограмм и приоритетная посадка также сохранены. Разница в цене между новым тарифом Special и следующим Saver может составлять примерно 10-30%, при этом отдельные пассажиры заявили, что стоимость Saver увеличилась. Для вылетов из России новый тариф Emirates пока не применяется, и неизвестно, планирует ли компания там его использовать в будущем. Сейчас он доступен, по всей видимости, лишь для полетов с началом перевозки из Дубая, в том числе по российским направлениям. При этом даже урезанный тариф Special из Дубая в Москву и обратно (9495 дирхамов ОАЭ или 2290 евро) стоит, как правило, дороже, чем полноценный Saver из Москвы в Дубай и обратно (140806 рублей или 1929 евро). На линии в Санкт-Петербург ситуация обратная (2295 евро против 2955 евро). Emirates уже достаточно давно начала движение в сторону разбивки тарифов на включающие полный набор сервисных услуг и на ограниченные лишь их частью. До сих пор это касалось экономкласса, где пассажиры с билетами по нижним уровнями тарифов были последовательно лишены предварительного выбора места и большой нормы багажа. Теперь нововведения затронули бизнес-класс. Напомним, что перевозчик недавно сократил предложение рейсов на московской линии и временно убрал с нее свой самый большой самолет Airbus A380. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»