У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм»

У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм»

14-06-2019, 09:00   Руслан   Нашли ошибку?   


У Emirates появился урезанный бизнес-класс - «Туризм»

Салон бизнес-класса Emirates // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Emirates ввела урезанный вариант бизнес-класса на части своих направлений. Он не включает ряд обычных привилегий, но стоит меньше других тарифов бизнес-класса, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Введенный недавно минимальный тариф бизнес-класса именуется Special. Он не включает доступ в бизнес-зал (кроме элитных участников программы лояльности Emirates) и бесплатную доставку пассажира в аэропорт и из аэропорта на автомобиле представительского класса. Кроме того, бесплатный выбор кресла в самолете будет доступен только во время регистрации на рейс (за 48 часов), когда с большой вероятностью выбор мест будет уже сильно ограничен, поскольку все прочие пассажиры бизнес-класса могут делать выбор в любой момент после покупки билета. Повышение в классе за мили также не разрешается.

В части обслуживания во время полета изменений нет, багажная норма в 40 килограмм и приоритетная посадка также сохранены. Разница в цене между новым тарифом Special и следующим Saver может составлять примерно 10-30%, при этом отдельные пассажиры заявили, что стоимость Saver увеличилась.

Для вылетов из России новый тариф Emirates пока не применяется, и неизвестно, планирует ли компания там его использовать в будущем. Сейчас он доступен, по всей видимости, лишь для полетов с началом перевозки из Дубая, в том числе по российским направлениям. При этом даже урезанный тариф Special из Дубая в Москву и обратно (9495 дирхамов ОАЭ или 2290 евро) стоит, как правило, дороже, чем полноценный Saver из Москвы в Дубай и обратно (140806 рублей или 1929 евро). На линии в Санкт-Петербург ситуация обратная (2295 евро против 2955 евро).

Emirates уже достаточно давно начала движение в сторону разбивки тарифов на включающие полный набор сервисных услуг и на ограниченные лишь их частью. До сих пор это касалось экономкласса, где пассажиры с билетами по нижним уровнями тарифов были последовательно лишены предварительного выбора места и большой нормы багажа. Теперь нововведения затронули бизнес-класс. Напомним, что перевозчик недавно сократил предложение рейсов на московской линии и временно убрал с нее свой самый большой самолет Airbus A380.


Автор: Юрий Плохотниченко

Салон бизнес-класса Emirates // Юрий Плохотниченко Авиакомпания Emirates ввела урезанный вариант бизнес-класса на части своих направлений. Он не включает ряд обычных привилегий, но стоит меньше других тарифов бизнес-класса, сообщает соб.корр. Travel.ru. Введенный недавно минимальный тариф бизнес-класса именуется Special. Он не включает доступ в бизнес-зал (кроме элитных участников программы лояльности Emirates) и бесплатную доставку пассажира в аэропорт и из аэропорта на автомобиле представительского класса. Кроме того, бесплатный выбор кресла в самолете будет доступен только во время регистрации на рейс (за 48 часов), когда с большой вероятностью выбор мест будет уже сильно ограничен, поскольку все прочие пассажиры бизнес-класса могут делать выбор в любой момент после покупки билета. Повышение в классе за мили также не разрешается. В части обслуживания во время полета изменений нет, багажная норма в 40 килограмм и приоритетная посадка также сохранены. Разница в цене между новым тарифом Special и следующим Saver может составлять примерно 10-30%, при этом отдельные пассажиры заявили, что стоимость Saver увеличилась. Для вылетов из России новый тариф Emirates пока не применяется, и неизвестно, планирует ли компания там его использовать в будущем. Сейчас он доступен, по всей видимости, лишь для полетов с началом перевозки из Дубая, в том числе по российским направлениям. При этом даже урезанный тариф Special из Дубая в Москву и обратно (9495 дирхамов ОАЭ или 2290 евро) стоит, как правило, дороже, чем полноценный Saver из Москвы в Дубай и обратно (140806 рублей или 1929 евро). На линии в Санкт-Петербург ситуация обратная (2295 евро против 2955 евро). Emirates уже достаточно давно начала движение в сторону разбивки тарифов на включающие полный набор сервисных услуг и на ограниченные лишь их частью. До сих пор это касалось экономкласса, где пассажиры с билетами по нижним уровнями тарифов были последовательно лишены предварительного выбора места и большой нормы багажа. Теперь нововведения затронули бизнес-класс. Напомним, что перевозчик недавно сократил предложение рейсов на московской линии и временно убрал с нее свой самый большой самолет Airbus A380. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика