Строительство экспресс-линии из центра Парижа в аэропорт Roissy - Charles de Gaulle отложено еще на два года. Теперь предполагаемый срок запуска маршрута, именуемого CDG Express - декабрь 2025 года, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Для этого будет построена новая 8-километровая ветка, а весь маршрут составит 24 километра и будет начинаться на Восточном вокзале (Gare de l'Est). Планируется, что поездка займет не более 20 минут и будет стоить 24 евро. Таким образом, CDG Express планируется почти полным аналогом таких поездов, как Heathrow Express или Arlanda Express. При этом у него не будет "пригородного" аналога с остановками - в этой роли останется лишь уже существующая пригородная линия RER B.
Как раз ее нынешние пригородные пассажиры и местные депутаты стали причиной задержки строительства - они опасаются, что на действующей RER B в этот период будет слишком много сбоев. В любом случае авиапассажирам, пользующимся RER B, придется рассчитывать на перерывы в движении по выходным - ориентировочно с 2021 до 2023 годы.
Сейчас транспортные связи аэропорта Roissy - Charles de Gaulle с городом можно назвать в лучшем случае удовлетворительными, при этом экономичного и быстрого способа добраться в аэропорт для большинства пассажиров не существует. RER B идет из центра Парижа около 40 минут (плюс время на трансфер до нужного терминала в аэропорту) и при этом стоит 10,3 евро (специальный повышенный тариф действует только для едущих в аэропорт или из него).
Вменяемых дневных проездных, которые помогали бы экономить, не существует - в Париже авиапассажиров и туристов часто считают дойными коровами. Обычные городские автобусы ходят относительно редко, стоят от 5,1 евро и едут свыше часа. Различные автобусы-экспрессы, которые из-за пробок также могут ехать более часа, стоят в несколько раз больше.
Автор: Юрий Плохотниченко
Терминал 1 аэропорта Roissy - Charles de Gaulle // Юрий Плохотниченко Строительство экспресс-линии из центра Парижа в аэропорт Roissy - Charles de Gaulle отложено еще на два года. Теперь предполагаемый срок запуска маршрута, именуемого CDG Express - декабрь 2025 года, сообщает соб.корр. Travel.ru. Для этого будет построена новая 8-километровая ветка, а весь маршрут составит 24 километра и будет начинаться на Восточном вокзале (Gare de l'Est). Планируется, что поездка займет не более 20 минут и будет стоить 24 евро. Таким образом, CDG Express планируется почти полным аналогом таких поездов, как Heathrow Express или Arlanda Express. При этом у него не будет "пригородного" аналога с остановками - в этой роли останется лишь уже существующая пригородная линия RER B. Как раз ее нынешние пригородные пассажиры и местные депутаты стали причиной задержки строительства - они опасаются, что на действующей RER B в этот период будет слишком много сбоев. В любом случае авиапассажирам, пользующимся RER B, придется рассчитывать на перерывы в движении по выходным - ориентировочно с 2021 до 2023 годы. Сейчас транспортные связи аэропорта Roissy - Charles de Gaulle с городом можно назвать в лучшем случае удовлетворительными, при этом экономичного и быстрого способа добраться в аэропорт для большинства пассажиров не существует. RER B идет из центра Парижа около 40 минут (плюс время на трансфер до нужного терминала в аэропорту) и при этом стоит 10,3 евро (специальный повышенный тариф действует только для едущих в аэропорт или из него). Вменяемых дневных проездных, которые помогали бы экономить, не существует - в Париже авиапассажиров и туристов часто считают дойными коровами. Обычные городские автобусы ходят относительно редко, стоят от 5,1 евро и едут свыше часа. Различные автобусы-экспрессы, которые из-за пробок также могут ехать более часа, стоят в несколько раз больше. Автор: Юрий Плохотниченко