Прокуратура добралась до Шереметьево - «Новости Туризма»
Претензии не только к аэропорту, но и к перевозчикам
1 июля Генпрокуратура сообщила о возбуждении по заявлениям пассажиров 18 административных дел, связанных с багажным коллапсом, который случился в Шереметьево в начале июня. Основание – оказание услуг населению, которые не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов. Устранить нарушения закона должны теперь руководители ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ООО «Северный ветер», АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ООО «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания аэропорта, занимающаяся обслуживанием багажа. – Ред.).
Наблюдатели обращают внимание на то, что под раздачу попали и перевозчики, хотя к сортировке багажа они никакого отношения не имеют. Более того, как выяснилось ранее, проблемы с чемоданами пассажиров начались именно после того, как обязанности по их обслуживанию перешли от «Аэрофлота» к «Шереметьево Хэндлинг», которая не справилась с сезонным ростом пассажиропотока из-за дефицита кадров.
Багажный кризис в Шереметьево
Кто виноват и что делать?
1 июля Генеральная прокуратура сообщила о проверках в связи с «систематическими задержками» выдачи багажа в международном аэропорту Шереметьево. Заведено 18 дел об административных правонарушениях, но пассажирам от этого пока не легче – сбои продолжаются.
HotLine.travel
В Nordwind корреспонденту TourDom.ru также подчеркнули, что авиакомпания – только потребитель услуг аэропорта, в связи с чем отказались комментировать как действия партнера, так и итоги прокурорской проверки.
О том, как вести себя пассажирам в том случае, если их багаж потерялся в Шереметьево, можно в ближайшее время узнать из статьи на HotLine.travel.
Претензии не только к аэропорту, но и к перевозчикам 1 июля Генпрокуратура сообщила о возбуждении по заявлениям пассажиров 18 административных дел, связанных с багажным коллапсом, который случился в Шереметьево в начале июня. Основание – оказание услуг населению, которые не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов. Устранить нарушения закона должны теперь руководители ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ООО «Северный ветер», АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ООО «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания аэропорта, занимающаяся обслуживанием багажа. – Ред.). Наблюдатели обращают внимание на то, что под раздачу попали и перевозчики, хотя к сортировке багажа они никакого отношения не имеют. Более того, как выяснилось ранее, проблемы с чемоданами пассажиров начались именно после того, как обязанности по их обслуживанию перешли от «Аэрофлота» к «Шереметьево Хэндлинг», которая не справилась с сезонным ростом пассажиропотока из-за дефицита кадров. Багажный кризис в Шереметьево Кто виноват и что делать? 1 июля Генеральная прокуратура сообщила о проверках в связи с «систематическими задержками» выдачи багажа в международном аэропорту Шереметьево. Заведено 18 дел об административных правонарушениях, но пассажирам от этого пока не легче – сбои продолжаются. HotLine.travel В Nordwind корреспонденту TourDom.ru также подчеркнули, что авиакомпания – только потребитель услуг аэропорта, в связи с чем отказались комментировать как действия партнера, так и итоги прокурорской проверки. О том, как вести себя пассажирам в том случае, если их багаж потерялся в Шереметьево, можно в ближайшее время узнать из статьи на HotLine.travel.