Зарина Догузова заявила о создании центра для продвижения России - «Новости Туризма»
В Ростуризме оценивают потенциал российских регионов
2 июля, в рамках форума «Реки России», проходящего в Завидово, глава Ростуризма Зарина Догузова заявила о создании центра маркетинговых компетенций, который займется продвижением России на внутреннем и внешнем туристических рынках.
Она рассказала об опыте тех стран, в которых туристическая отрасль входит в число доминирующих: «Для продвижения туристических услуг на внешних рынках в этих странах созданы центры маркетинговых компетенций. Это отдельная структура, финансируемая государством».
Чехия чуть не стала Грузией: лететь или нет?
Примите участие в опросе
Внезапная отмена рейсов в Чехию сразу трех российских авиакомпаний (не по их собственной инициативе) 2 июля заставила понервничать и туристов, и специалистов. К счастью, на данный момент ситуация урегулирована. Министерство транспорта Чешской Республики разрешило полеты российским перевозчикам до 7 июля.
HotLine.travel
Организация будет учреждена Ростуризмом совместно с Минэкономразвития. Как уточнила глава Ростуризма, она появится на базе существующего под крылом Ростуризма ФГУП «Маркетинговый центр», который прежде «не осуществлял практически никакой деятельности». Так руководитель Федерального агентства по туризму охарактеризовала активность Visit Russia.
Зарина Догузова добавила, что на данный момент изучается туристический потенциал всех регионов России. По итогам будет принято решение о том, какие из них будут продвигаться на внутреннем рынке, а какие – на внешнем.
Напомним, Зарина Догузова сразу после своего вступления в должность руководителя Ростуризма заявила, что главная задача ведомства – повышение престижа России на внутреннем и мировом туристических рынках.
В Ростуризме оценивают потенциал российских регионов 2 июля, в рамках форума «Реки России», проходящего в Завидово, глава Ростуризма Зарина Догузова заявила о создании центра маркетинговых компетенций, который займется продвижением России на внутреннем и внешнем туристических рынках. Она рассказала об опыте тех стран, в которых туристическая отрасль входит в число доминирующих: «Для продвижения туристических услуг на внешних рынках в этих странах созданы центры маркетинговых компетенций. Это отдельная структура, финансируемая государством». Чехия чуть не стала Грузией: лететь или нет? Примите участие в опросе Внезапная отмена рейсов в Чехию сразу трех российских авиакомпаний (не по их собственной инициативе) 2 июля заставила понервничать и туристов, и специалистов. К счастью, на данный момент ситуация урегулирована. Министерство транспорта Чешской Республики разрешило полеты российским перевозчикам до 7 июля. HotLine.travel Организация будет учреждена Ростуризмом совместно с Минэкономразвития. Как уточнила глава Ростуризма, она появится на базе существующего под крылом Ростуризма ФГУП «Маркетинговый центр», который прежде «не осуществлял практически никакой деятельности». Так руководитель Федерального агентства по туризму охарактеризовала активность Visit Russia. Зарина Догузова добавила, что на данный момент изучается туристический потенциал всех регионов России. По итогам будет принято решение о том, какие из них будут продвигаться на внутреннем рынке, а какие – на внешнем. Напомним, Зарина Догузова сразу после своего вступления в должность руководителя Ростуризма заявила, что главная задача ведомства – повышение престижа России на внутреннем и мировом туристических рынках.