Каникулы в резиденции Деда Мороза под угрозой - «Новости Туризма»
Туроператоры рассказали, что мешает проведению экскурсионной программы
2 июля телеграмм-канал Mash сообщил, что государственный проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» перешел в частные руки, а АУК ВО «Культурно-просветительский центр «Дом Деда Мороза» , занимающийся приемом туристов, вовсе ликвидирован.
Представители туроператоров, опрошенных TourDom.ru, это подтверждают.
Чехия чуть не стала Грузией: лететь или нет?
Примите участие в опросе
Внезапная отмена рейсов в Чехию сразу трех российских авиакомпаний (не по их собственной инициативе) 2 июля заставила понервничать и туристов, и специалистов. К счастью, на данный момент ситуация урегулирована. Министерство транспорта Чешской Республики разрешило полеты российским перевозчикам до 7 июля.
HotLine.travel
Наталия Киселева, генеральный директор компании «Пилигрим» (ООО «ТК «Пилигрим») опасается, что после смены владельца в Великом Устюге повысятся цены на экскурсии и ухудшится качество сервиса. «Сейчас работать здесь некому – после увольнения директора «Дома Деда Мороза» Веры Воробьевой 70 сотрудников этого учреждения последовали за ней. Туристы, приезжающие в Великий Устюг сейчас (к счастью, их немного), вынуждены просто гулять по территории комплекса, экскурсии им никто не проводит. 30 июня мы вынуждены были везти группу в объезд Великого Устюга, показывая другие интересные места Вологодской области. Мы объяснили туристам, что качественно провести программу временно невозможно, и они отнеслись с пониманием. Но в период новогодних каникул этот вариант не пройдет».
Туроператоры обеспокоены тем, что новый владелец «Дома Деда Мороза» – ООО «Дед Мороз Сервис», фактически будет для них конкурентом, так как эта организация внесена в реестр и вправе оказывать туроператорские услуги.
По информации представителей вологодских компаний, проблема в том, что ООО «Дед Мороз Сервис» не спешит раскрывать цены и расписание экскурсионных программ на осенний сезон местным туроператорам. В итоге, получая заявки на туры, вологодские компании не могут их подтвердить, в то время как туроператоры, отправляющие туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, уже получили цены и активно ведут продажи.
В то же время есть и те, кто встал на сторону директора ООО «Дед Мороз Сервис», депутата местного заксобрания Татьяны Муромцевой. Наблюдатели сообщили, что Муромцева вывела проект на новый уровень благодаря активной позиции и ценным связям.
Туроператоры рассказали, что мешает проведению экскурсионной программы 2 июля телеграмм-канал Mash сообщил, что государственный проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» перешел в частные руки, а АУК ВО «Культурно-просветительский центр «Дом Деда Мороза» , занимающийся приемом туристов, вовсе ликвидирован. Представители туроператоров, опрошенных TourDom.ru, это подтверждают. Чехия чуть не стала Грузией: лететь или нет? Примите участие в опросе Внезапная отмена рейсов в Чехию сразу трех российских авиакомпаний (не по их собственной инициативе) 2 июля заставила понервничать и туристов, и специалистов. К счастью, на данный момент ситуация урегулирована. Министерство транспорта Чешской Республики разрешило полеты российским перевозчикам до 7 июля. HotLine.travel Наталия Киселева, генеральный директор компании «Пилигрим» (ООО «ТК «Пилигрим») опасается, что после смены владельца в Великом Устюге повысятся цены на экскурсии и ухудшится качество сервиса. «Сейчас работать здесь некому – после увольнения директора «Дома Деда Мороза» Веры Воробьевой 70 сотрудников этого учреждения последовали за ней. Туристы, приезжающие в Великий Устюг сейчас (к счастью, их немного), вынуждены просто гулять по территории комплекса, экскурсии им никто не проводит. 30 июня мы вынуждены были везти группу в объезд Великого Устюга, показывая другие интересные места Вологодской области. Мы объяснили туристам, что качественно провести программу временно невозможно, и они отнеслись с пониманием. Но в период новогодних каникул этот вариант не пройдет». Туроператоры обеспокоены тем, что новый владелец «Дома Деда Мороза» – ООО «Дед Мороз Сервис», фактически будет для них конкурентом, так как эта организация внесена в реестр и вправе оказывать туроператорские услуги. По информации представителей вологодских компаний, проблема в том, что ООО «Дед Мороз Сервис» не спешит раскрывать цены и расписание экскурсионных программ на осенний сезон местным туроператорам. В итоге, получая заявки на туры, вологодские компании не могут их подтвердить, в то время как туроператоры, отправляющие туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, уже получили цены и активно ведут продажи. В то же время есть и те, кто встал на сторону директора ООО «Дед Мороз Сервис», депутата местного заксобрания Татьяны Муромцевой. Наблюдатели сообщили, что Муромцева вывела проект на новый уровень благодаря активной позиции и ценным связям.