Министерство транспорта России заявило о достижении договоренности авиавластей России и Швейцарии об увеличении числа рейсов между Москвой и Женевой. На линию смогут выйти дополнительные перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Полностью соглашение пока не опубликовано. По данным Минтранса, "Аэрофлот" получил право летать по этому маршруту три раза в день вместо нынешних двух. Еще один ежедневный рейс получит второй российский перевозчик, который пока не назначен. Кроме того, еще один рейс в день в Женеву можно будет совершать из подмосковного Жуковского (очевидный претендент на это - "Уральские авиалинии", пробующие развивать европейские рейсы из этого аэропорта).
О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении не упоминается, но если их увеличили аналогично, то SWISS сможет летать из Женевы в Москву три раза в день вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком от Швейцарии может при желании стать easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве.
До сих пор межправительственное соглашение между Россией и Швейцарией было одним из наиболее консервативных и лимитирующих развитие авиасообщения. Оно позволяло назначать на каждый маршрут лишь одного перевозчика от каждой страны с серьезными ограничениями по числу рейсов.
В итоге уже много лет между двумя странами летают в основном только "Аэрофлот" и SWISS, имеющие каждый не более двух рейсов в день из Москвы в Цюрих и Женеву. Кроме того, SWISS летает раз в день из Цюриха в Санкт-Петербург, а зимой из северной столицы добавляются еще рейсы SWISS и "России" в Женеву. Эпизодически отдельные российские перевозчики летали также в Базель. Сейчас права на полеты в этот город из Москвы имеет "Сибирь" (S7 Airlines), но сами рейсы пока не назначены.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет SWISS // Юрий Плохотниченко Министерство транспорта России заявило о достижении договоренности авиавластей России и Швейцарии об увеличении числа рейсов между Москвой и Женевой. На линию смогут выйти дополнительные перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru. Полностью соглашение пока не опубликовано. По данным Минтранса, "Аэрофлот" получил право летать по этому маршруту три раза в день вместо нынешних двух. Еще один ежедневный рейс получит второй российский перевозчик, который пока не назначен. Кроме того, еще один рейс в день в Женеву можно будет совершать из подмосковного Жуковского (очевидный претендент на это - "Уральские авиалинии", пробующие развивать европейские рейсы из этого аэропорта). О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении не упоминается, но если их увеличили аналогично, то SWISS сможет летать из Женевы в Москву три раза в день вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком от Швейцарии может при желании стать easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве. До сих пор межправительственное соглашение между Россией и Швейцарией было одним из наиболее консервативных и лимитирующих развитие авиасообщения. Оно позволяло назначать на каждый маршрут лишь одного перевозчика от каждой страны с серьезными ограничениями по числу рейсов. В итоге уже много лет между двумя странами летают в основном только "Аэрофлот" и SWISS, имеющие каждый не более двух рейсов в день из Москвы в Цюрих и Женеву. Кроме того, SWISS летает раз в день из Цюриха в Санкт-Петербург, а зимой из северной столицы добавляются еще рейсы SWISS и "России" в Женеву. Эпизодически отдельные российские перевозчики летали также в Базель. Сейчас права на полеты в этот город из Москвы имеет "Сибирь" (S7 Airlines), но сами рейсы пока не назначены. Автор: Юрий Плохотниченко