Французские власти приняли решение о введении нового "экологического" сбора с авиапассажиров. Он будет взиматься с 2020 года и будет варьироваться от 1,5 до 18 евро с каждого улетающего пассажира, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сбор для летящих внутри Евросоюза составит 1,5 евро в экономклассе и 9 евро в бизнес-классе. Для остальных маршрутов, в том числе в Россию, сбор вдвое больше - 3 и 18 евро соответственно. Пассажиров, прилетающих во Францию или делающих во Франции пересадку, сбор не касается.
Введение сбора приведет к соответствующему подорожанию авиабилетов. Доходы от сбора предполагается направлять на экологические нужды.
Решением французских властей остались недовольны обе стороны экологического спора. Авиакомпании заявили, что потеряют на этом миллионы евро, а экологические активисты считают сбор слишком маленьким, чтобы заставить кого-то отказаться от полета.
Впрочем, пример Великобритании, где похожий сбор существует уже полтора десятилетия, доказывает, что его величина может очень быстро возрасти. За это время ставка сбора подскочила в 3-4 раза для различных маршрутов и составляет сейчас 13 фунтов стерлингов (15 евро) в экономклассе и 26 фунтов (29 евро) в остальных классах за маршрут до 2000 миль (в том числе в Россию) и 78 и 172 фунта (87 и 191 евро) за более дальние полеты. Кроме того, не исключено, что в ближайшие годы аналогичный французскому сбор появится и в ряде других стран Европы или во всем Евросоюзе.
Вероятно, что перевозчики, чьи пассажиры наиболее чувствительны к цене билетов, пересмотрят свои планы по Франции. К примеру, Ryanair ранее неоднократно сокращала рейсы в страны, вводившие любые налоги или сборы с авиабилетов.
Автор: Юрий Плохотниченко
Франция обложит авиапассажиров новым сбором // Юрий Плохотниченко Французские власти приняли решение о введении нового "экологического" сбора с авиапассажиров. Он будет взиматься с 2020 года и будет варьироваться от 1,5 до 18 евро с каждого улетающего пассажира, сообщает соб.корр. Travel.ru. Сбор для летящих внутри Евросоюза составит 1,5 евро в экономклассе и 9 евро в бизнес-классе. Для остальных маршрутов, в том числе в Россию, сбор вдвое больше - 3 и 18 евро соответственно. Пассажиров, прилетающих во Францию или делающих во Франции пересадку, сбор не касается. Введение сбора приведет к соответствующему подорожанию авиабилетов. Доходы от сбора предполагается направлять на экологические нужды. Решением французских властей остались недовольны обе стороны экологического спора. Авиакомпании заявили, что потеряют на этом миллионы евро, а экологические активисты считают сбор слишком маленьким, чтобы заставить кого-то отказаться от полета. Впрочем, пример Великобритании, где похожий сбор существует уже полтора десятилетия, доказывает, что его величина может очень быстро возрасти. За это время ставка сбора подскочила в 3-4 раза для различных маршрутов и составляет сейчас 13 фунтов стерлингов (15 евро) в экономклассе и 26 фунтов (29 евро) в остальных классах за маршрут до 2000 миль (в том числе в Россию) и 78 и 172 фунта (87 и 191 евро) за более дальние полеты. Кроме того, не исключено, что в ближайшие годы аналогичный французскому сбор появится и в ряде других стран Европы или во всем Евросоюзе. Вероятно, что перевозчики, чьи пассажиры наиболее чувствительны к цене билетов, пересмотрят свои планы по Франции. К примеру, Ryanair ранее неоднократно сокращала рейсы в страны, вводившие любые налоги или сборы с авиабилетов. Автор: Юрий Плохотниченко