Задержки багажа в Шереметьево грозят продлиться все лето - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Задержки багажа в Шереметьево грозят продлиться все лето - «Туризм»

Задержки багажа в Шереметьево грозят продлиться все лето - «Туризм»

11-07-2019, 12:00   Otis   Нашли ошибку?   


Задержки багажа в Шереметьево грозят продлиться все лето - «Туризм»

Аэропорт Шереметьево // Юрий Плохотниченко

Проблемы со своевременной обработкой багажа в московском аэропорту Шереметьево могут продлиться все лето. Пассажирам, планирующим полет через этот аэропорт, имеет смысл по возможности избегать сдавать сумки в багаж, полагает соб.корр. Travel.ru.

Как известно, многочисленные жалобы на задержки и потери багажа в Шереметьево пошли с началом высокого летнего сезона - приблизительно с конца мая. Как оказалось, аэропорт в лице дочерней компании "Шереметьево-Хэндлинг" взял на себя обработку львиной доли багажа (ранее этим занимался на своих рейсах "Аэрофлот"), но допустил острый дефицит грузчиков. Минтранс России заявил, что "локальное улучшение" ситуации возможно к концу июля, а "кардинальное" - к 15 августа. Для этого требуется ликвидировать дефицит в 400 грузчиков.

Иными словами, практически весь пиковый летний сезон в Шереметьево будет сохраняться высокий риск длительной задержки или даже потери багажа. В наибольшей степени это относится к трансферным пассажирам, делающим в Шереметьево пересадку и сдающим багаж на весь маршрут. Пассажиры, летящие в Москву или из нее, рискуют заметно меньше. Ситуация усугубляется тем, что часть базирующихся в аэропорту авиакомпаний - например, Nordwind Airlines, PegasFly и Royal Flight - практикуют крайне ограниченные нормы ручной клади (5 килограмм, и часто с небольшими габаритами), стимулируя пассажиров сдавать больше багажа за плату. У основного перевозчика в Шереметьево "Аэрофлота" ситуация заметно лучше - 10 килограмм с приличными габаритами в 55х40х25 сантиметров.

Пассажирам, имеющим немного вещей, стоит попытаться обойтись без багажа. Напомним, что дополнительно к обычной норме ручной клади на рейсах всех российских и ряда иностранных авиакомпаний можно бесплатно провозить в салоне некоторые личные вещи. Для российских перевозчиков Федеральные авиационные правила (ФАП) гарантируют возможность взять также с собой в самолет портфель или дамскую сумку без ограничения размеров (или рюкзак с ограничениями), верхнюю одежду, портплед и вещи, требуемые по медицинским показаниям.

В заявлении Минтранса также упомянут ряд мер, предпринимаемых для оптимизации процесса обработки багажа в аэропорту. Среди них числятся перевод отдельных международных рейсов в иные терминалы (конкретные рейсы не указаны), а также перенос некоторых рейсов (вероятно в основном чартерных) с пикового промежутка 18.00-20.00 на иное время. Пассажирам стоит внимательно следить за возможными изменениями в графике своего рейса и проверять его статус до выезда в аэропорт.

Напомним, что другого рода багажный коллапс происходил в Шереметьево и прошлым летом. Тогда это было вызвано длительной неработоспособностью багажного тоннеля под летным полем.


Автор: Юрий Плохотниченко

Аэропорт Шереметьево // Юрий Плохотниченко Проблемы со своевременной обработкой багажа в московском аэропорту Шереметьево могут продлиться все лето. Пассажирам, планирующим полет через этот аэропорт, имеет смысл по возможности избегать сдавать сумки в багаж, полагает соб.корр. Travel.ru. Как известно, многочисленные жалобы на задержки и потери багажа в Шереметьево пошли с началом высокого летнего сезона - приблизительно с конца мая. Как оказалось, аэропорт в лице дочерней компании "Шереметьево-Хэндлинг" взял на себя обработку львиной доли багажа (ранее этим занимался на своих рейсах "Аэрофлот"), но допустил острый дефицит грузчиков. Минтранс России заявил, что "локальное улучшение" ситуации возможно к концу июля, а "кардинальное" - к 15 августа. Для этого требуется ликвидировать дефицит в 400 грузчиков. Иными словами, практически весь пиковый летний сезон в Шереметьево будет сохраняться высокий риск длительной задержки или даже потери багажа. В наибольшей степени это относится к трансферным пассажирам, делающим в Шереметьево пересадку и сдающим багаж на весь маршрут. Пассажиры, летящие в Москву или из нее, рискуют заметно меньше. Ситуация усугубляется тем, что часть базирующихся в аэропорту авиакомпаний - например, Nordwind Airlines, PegasFly и Royal Flight - практикуют крайне ограниченные нормы ручной клади (5 килограмм, и часто с небольшими габаритами), стимулируя пассажиров сдавать больше багажа за плату. У основного перевозчика в Шереметьево "Аэрофлота" ситуация заметно лучше - 10 килограмм с приличными габаритами в 55х40х25 сантиметров. Пассажирам, имеющим немного вещей, стоит попытаться обойтись без багажа. Напомним, что дополнительно к обычной норме ручной клади на рейсах всех российских и ряда иностранных авиакомпаний можно бесплатно провозить в салоне некоторые личные вещи. Для российских перевозчиков Федеральные авиационные правила (ФАП) гарантируют возможность взять также с собой в самолет портфель или дамскую сумку без ограничения размеров (или рюкзак с ограничениями), верхнюю одежду, портплед и вещи, требуемые по медицинским показаниям. В заявлении Минтранса также упомянут ряд мер, предпринимаемых для оптимизации процесса обработки багажа в аэропорту. Среди них числятся перевод отдельных международных рейсов в иные терминалы (конкретные рейсы не указаны), а также перенос некоторых рейсов (вероятно в основном чартерных) с пикового промежутка 18.00-20.00 на иное время. Пассажирам стоит внимательно следить за возможными изменениями в графике своего рейса и проверять его статус до выезда в аэропорт. Напомним, что другого рода багажный коллапс происходил в Шереметьево и прошлым летом. Тогда это было вызвано длительной неработоспособностью багажного тоннеля под летным полем. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»