«Люфтганза» запускает новый способ посадки в самолет - «Новости Туризма»
«Люфтганза» запускает новый способ посадки в самолет: туристические новости Германии.
Немецкий авиаперевозчик «Люфтганза» тестирует новый способ посадки пассажиров в самолет, пишет Centre for Aviation. Систему под кодовым названием Wilma начали испытывать еще в апреле в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Результаты превзошли все ожидания, поэтому в сентябре инновационную процедуру внедрят в отдельных аэропортах, а с ноября она заработает на всех рейсах «Люфтганзы»
Wilma расшифровывается как Window-Middle-Aisle — «окно-середина-проход». Как раз в таком порядке люди будут садиться на борт. Сначала свои места займут пассажиры у окна, затем в салон поднимутся путешественники, сидящие посередине, а в конце — обладатели мест у прохода. Благодаря новой системе больше не возникнет ситуаций, когда сидящий у прохода должен подниматься и загораживать путь остальным пассажирам, чтобы пропустить человека, чье место у окна. Как показали тесты, с Wilma скорость посадки увеличивается на 35 %.
Пассажиры бизнес-класса, как и раньше, будут занимать свои места первыми. Так же, как пассажиры с детьми и пассажиры из одной брони.
«Люфтганза» запускает новый способ посадки в самолет: туристические новости Германии. Немецкий авиаперевозчик «Люфтганза» тестирует новый способ посадки пассажиров в самолет, пишет Centre for Aviation. Систему под кодовым названием Wilma начали испытывать еще в апреле в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Результаты превзошли все ожидания, поэтому в сентябре инновационную процедуру внедрят в отдельных аэропортах, а с ноября она заработает на всех рейсах «Люфтганзы» Wilma расшифровывается как Window-Middle-Aisle — «окно-середина-проход». Как раз в таком порядке люди будут садиться на борт. Сначала свои места займут пассажиры у окна, затем в салон поднимутся путешественники, сидящие посередине, а в конце — обладатели мест у прохода. Благодаря новой системе больше не возникнет ситуаций, когда сидящий у прохода должен подниматься и загораживать путь остальным пассажирам, чтобы пропустить человека, чье место у окна. Как показали тесты, с Wilma скорость посадки увеличивается на 35 %. Пассажиры бизнес-класса, как и раньше, будут занимать свои места первыми. Так же, как пассажиры с детьми и пассажиры из одной брони.