Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей»

Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей»

17-07-2019, 14:11   Калерия   Нашли ошибку?   



Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей»
Lufthansa тестирует новый способ посадки в самолет, получивший название Wilma, сообщает airliners.de.

Это должно уменьшить время, необходимое для захода пассажиров в самолет, и сократить число задержек рейсов. В мировой практике задержанным считается рейс, отправленный с опозданием более 15 минут от времени, указанного в расписании.

Таким образом, даже экономия нескольких минут при посадке может помочь улучшить статистику пунктуальности авиакомпании.

Wilma является производным от слов Window, Middle, Aisle, которые обозначают расположение мест у окна, по середине и у прохода.

Концепция Wilma предусматривает, что вначале на посадку идут пассажиры, имеющие места у окна, затем путешественники, сидящие на средних местах, а самыми последними в самолет заходят обладатели посадочных талонов с местами у прохода.

Однако для пассажиров с детьми, пар и путешественников, летящих группой, будет сделано исключение — они смогут вместе заходить в самолет вне зависимости от того, какое место указано в посадочном талоне.

Как и прежде первыми вне очереди проходить на посадку смогут пассажиры бизнес-класса.

Представитель Lufthansa рассказал, что в апреле в аэропорту Франкфурта авиакомпания проводила тестирование нескольких способов посадки в самолет, и именно концепция Wilma позволяла экономить больше всего времени.

Lufthansa намерена продолжить испытания в сентябре в разных аэропортах. Конкретные точки авиаперевозчик намерен определить в ближайшие недели.

Источник: © avianews.com

Lufthansa тестирует новый способ посадки в самолет, получивший название Wilma, сообщает airliners.de. Это должно уменьшить время, необходимое для захода пассажиров в самолет, и сократить число задержек рейсов. В мировой практике задержанным считается рейс, отправленный с опозданием более 15 минут от времени, указанного в расписании. Таким образом, даже экономия нескольких минут при посадке может помочь улучшить статистику пунктуальности авиакомпании. Wilma является производным от слов Window, Middle, Aisle, которые обозначают расположение мест у окна, по середине и у прохода. Концепция Wilma предусматривает, что вначале на посадку идут пассажиры, имеющие места у окна, затем путешественники, сидящие на средних местах, а самыми последними в самолет заходят обладатели посадочных талонов с местами у прохода. Однако для пассажиров с детьми, пар и путешественников, летящих группой, будет сделано исключение — они смогут вместе заходить в самолет вне зависимости от того, какое место указано в посадочном талоне. Как и прежде первыми вне очереди проходить на посадку смогут пассажиры бизнес-класса. Представитель Lufthansa рассказал, что в апреле в аэропорту Франкфурта авиакомпания проводила тестирование нескольких способов посадки в самолет, и именно концепция Wilma позволяла экономить больше всего времени. Lufthansa намерена продолжить испытания в сентябре в разных аэропортах. Конкретные точки авиаперевозчик намерен определить в ближайшие недели. Источник: © avianews.com


Теги:    Лента туристических новостей, авиа
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика