Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей»

Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей»

17-07-2019, 14:11   Калерия   Нашли ошибку?   



Lufthansa тестирует новую концепцию посадки пассажиров - «Лента туристических новостей»
Lufthansa тестирует новый способ посадки в самолет, получивший название Wilma, сообщает airliners.de.

Это должно уменьшить время, необходимое для захода пассажиров в самолет, и сократить число задержек рейсов. В мировой практике задержанным считается рейс, отправленный с опозданием более 15 минут от времени, указанного в расписании.

Таким образом, даже экономия нескольких минут при посадке может помочь улучшить статистику пунктуальности авиакомпании.

Wilma является производным от слов Window, Middle, Aisle, которые обозначают расположение мест у окна, по середине и у прохода.

Концепция Wilma предусматривает, что вначале на посадку идут пассажиры, имеющие места у окна, затем путешественники, сидящие на средних местах, а самыми последними в самолет заходят обладатели посадочных талонов с местами у прохода.

Однако для пассажиров с детьми, пар и путешественников, летящих группой, будет сделано исключение — они смогут вместе заходить в самолет вне зависимости от того, какое место указано в посадочном талоне.

Как и прежде первыми вне очереди проходить на посадку смогут пассажиры бизнес-класса.

Представитель Lufthansa рассказал, что в апреле в аэропорту Франкфурта авиакомпания проводила тестирование нескольких способов посадки в самолет, и именно концепция Wilma позволяла экономить больше всего времени.

Lufthansa намерена продолжить испытания в сентябре в разных аэропортах. Конкретные точки авиаперевозчик намерен определить в ближайшие недели.

Источник: © avianews.com

Lufthansa тестирует новый способ посадки в самолет, получивший название Wilma, сообщает airliners.de. Это должно уменьшить время, необходимое для захода пассажиров в самолет, и сократить число задержек рейсов. В мировой практике задержанным считается рейс, отправленный с опозданием более 15 минут от времени, указанного в расписании. Таким образом, даже экономия нескольких минут при посадке может помочь улучшить статистику пунктуальности авиакомпании. Wilma является производным от слов Window, Middle, Aisle, которые обозначают расположение мест у окна, по середине и у прохода. Концепция Wilma предусматривает, что вначале на посадку идут пассажиры, имеющие места у окна, затем путешественники, сидящие на средних местах, а самыми последними в самолет заходят обладатели посадочных талонов с местами у прохода. Однако для пассажиров с детьми, пар и путешественников, летящих группой, будет сделано исключение — они смогут вместе заходить в самолет вне зависимости от того, какое место указано в посадочном талоне. Как и прежде первыми вне очереди проходить на посадку смогут пассажиры бизнес-класса. Представитель Lufthansa рассказал, что в апреле в аэропорту Франкфурта авиакомпания проводила тестирование нескольких способов посадки в самолет, и именно концепция Wilma позволяла экономить больше всего времени. Lufthansa намерена продолжить испытания в сентябре в разных аэропортах. Конкретные точки авиаперевозчик намерен определить в ближайшие недели. Источник: © avianews.com


Теги:    Лента туристических новостей, авиа
«Eva-Travel.ru»