На туррынке поделились мнениями: как привлечь молодежь в турагентства - «Новости Туризма»
…если новое поколение привыкло организовывать поездки самостоятельно
Ключевым в вопросе привлечения поколения Z (рожденные в 1995–2003 годах) в турагентства должен быть оригинальный турпродукт. Такого мнения придерживается подавляющее большинство наших читателей, согласно предварительным результатам опросана портале HotLine.travel. 59 % из 120 респондентов считают, что в противном случае «молодежь сама себе всё организует». На втором месте по важности, по мнению пользователей, акцент на цифровые источники распространения информации – соцсети и чаты в мессенджерах с подборками интересных предложений (30 %). И лишь 11 % делают ставку на то, что привлекать молодых нужно с помощью тусовок и других офлайн-мероприятий.
Эксперты в целом согласны с такими выводами. Они отмечают: как правило, меньше всего покупателей обращается в турагентства за поездкой по России – здесь организовать всё самостоятельно, по мнению туристов, еще проще, чем за рубежом. На примере этого сегмента представители туроператоров и поделились своими идеями по переориентации молодого поколения на организованный туризм. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что для этого необходимо добавить в привычные туристические программы новый, революционный экскурсионный контент. «Если говорить о России, то особенно остро нуждается в обновлении программа поездок по Золотому кольцу. Один молодой человек как-то спросил: «У вас есть что-то, кроме церквей и могил?» Молодежи не нужны монастыри и старомодные музеи, они хотят побольше квестов и интерактива, информации о современной жизни городов и мест для селфи. Мы развиваемся в этом направлении: недавно разрабатывали для Владимира маршрут с так называемыми селфи-поинтами – дорожными знаками с указанием мест для удачных кадров». Эксперт добавил, что хорошим подспорьем в этом вопросе также будет выстраивание диалога с молодежью. Те же блогеры могут подсказать фишки, важные для поколения Z, которые старшее поколение просто не принимает в расчет.
Отзывы об отелях в Интернете: верить или не спешить?
Лайфхаки от профи туризма
Как отсеять действительно полезные отзывы об интересующей гостинице от предвзятых, а то и преднамеренно недостоверных? Узнаем у авторитетных экспертов. Аргументы «за»
Отклики гостей, уже останавливавшихся в отеле, могут быть как источником ценной информации, так и вводить в заблуждение тех, кто только планирует бронировать номер.
HotLine.travel
По словам коммерческого директора туроператора АЛЕАН Оксаны Булах, нужно учитывать и материальное положение таких клиентов: молодежь неспроста чаще всего выбирает короткие поездки по России, на выходных выезжая в соседние регионы, – это экономит как время, так и деньги, которых у них, как правило, не хватает. «Очень часто ими движет жажда новых знаний. Благодаря мобильным аудиогидам можно мгновенно получить экскурсию, причем либо бесплатно, либо за символические деньги. Поэтому доверие молодежи нужно завоевать, безвозмездно делясь с ними в соцсетях полезной информацией, которой нет в Интернете», – заключила Оксана Булах.
…если новое поколение привыкло организовывать поездки самостоятельно Ключевым в вопросе привлечения поколения Z (рожденные в 1995–2003 годах) в турагентства должен быть оригинальный турпродукт. Такого мнения придерживается подавляющее большинство наших читателей, согласно предварительным результатам опросана портале HotLine.travel. 59 % из 120 респондентов считают, что в противном случае «молодежь сама себе всё организует». На втором месте по важности, по мнению пользователей, акцент на цифровые источники распространения информации – соцсети и чаты в мессенджерах с подборками интересных предложений (30 %). И лишь 11 % делают ставку на то, что привлекать молодых нужно с помощью тусовок и других офлайн-мероприятий. Эксперты в целом согласны с такими выводами. Они отмечают: как правило, меньше всего покупателей обращается в турагентства за поездкой по России – здесь организовать всё самостоятельно, по мнению туристов, еще проще, чем за рубежом. На примере этого сегмента представители туроператоров и поделились своими идеями по переориентации молодого поколения на организованный туризм. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что для этого необходимо добавить в привычные туристические программы новый, революционный экскурсионный контент. «Если говорить о России, то особенно остро нуждается в обновлении программа поездок по Золотому кольцу. Один молодой человек как-то спросил: «У вас есть что-то, кроме церквей и могил?» Молодежи не нужны монастыри и старомодные музеи, они хотят побольше квестов и интерактива, информации о современной жизни городов и мест для селфи. Мы развиваемся в этом направлении: недавно разрабатывали для Владимира маршрут с так называемыми селфи-поинтами – дорожными знаками с указанием мест для удачных кадров». Эксперт добавил, что хорошим подспорьем в этом вопросе также будет выстраивание диалога с молодежью. Те же блогеры могут подсказать фишки, важные для поколения Z, которые старшее поколение просто не принимает в расчет. Отзывы об отелях в Интернете: верить или не спешить? Лайфхаки от профи туризма Как отсеять действительно полезные отзывы об интересующей гостинице от предвзятых, а то и преднамеренно недостоверных? Узнаем у авторитетных экспертов. Аргументы «за» Отклики гостей, уже останавливавшихся в отеле, могут быть как источником ценной информации, так и вводить в заблуждение тех, кто только планирует бронировать номер. HotLine.travel По словам коммерческого директора туроператора АЛЕАН Оксаны Булах, нужно учитывать и материальное положение таких клиентов: молодежь неспроста чаще всего выбирает короткие поездки по России, на выходных выезжая в соседние регионы, – это экономит как время, так и деньги, которых у них, как правило, не хватает. «Очень часто ими движет жажда новых знаний. Благодаря мобильным аудиогидам можно мгновенно получить экскурсию, причем либо бесплатно, либо за символические деньги. Поэтому доверие молодежи нужно завоевать, безвозмездно делясь с ними в соцсетях полезной информацией, которой нет в Интернете», – заключила Оксана Булах.