Олег Сафонов: «Натали Турс» намеренно затягивает с выплатами - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Олег Сафонов: «Натали Турс» намеренно затягивает с выплатами - «Новости Туризма»

Олег Сафонов: «Натали Турс» намеренно затягивает с выплатами - «Новости Туризма»

23-08-2018, 13:07   Сильвия   Нашли ошибку?   


Что стоит за жесткой риторикой главы Ростуризма?




Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов в интервью «Российской газете» достаточно категорично высказался насчет ситуации с «Натали Турс», из-за которой тысячи туристов остались без отдыха. Напомним, что на данный момент полностью возвращены средства не более чем по 20 договорам на сумму около 3,5 млн рублей при общем объеме обязательств в 1,5 млрд рублей.



В Ростуризме выражают недовольство тем, что почти за два месяца, прошедших с момента аннуляции туров, руководство «Натали Турс» не предприняло реальных действий, чтобы возместить клиентам убытки.


Олег Сафонов: «Натали Турс» намеренно затягивает с выплатами - «Новости Туризма»


Планируем зимний отпуск. Куба!
Самостоятельно или по туру – продолжение темы
Если даты зимнего отпуска уже определены, то заняться его планированием стоит уже сейчас. Недавно мы рассматривали основные плюсы и минусы как самостоятельной организации отдыха, так и покупки готового тура. Сегодня разберем ситуацию на конкретном примере – посмотрим, во сколько обойдется поездка на Кубу.

HotLine.travel


«Мы считаем, что компании, входящие в группу «Натали Турс», намеренно затягивают решение вопроса с выплатой возмещений туристам, чьи туры были аннулированы, – заявил Олег Сафонов. – Очевидно, что юристы этих компаний целенаправленно используют лазейки в законодательстве».



На расширенном совещании в Ростуризме Владимир Воробьёв говорил о том, что в разрешении вопроса могут помочь привлеченные инвестиции. Как рассказал корреспонденту TourDom.ru источник, знакомый с ситуацией, г-н Воробьёв сообщил Олегу Сафонову о проведении переговоров с двумя потенциальными инвесторами. В ответ руководитель Ростуризма пообещал оказать компании содействие в переговорах, но с оговоркой, что проблема должна быть решена в максимально сжатые сроки.



Отвечая на вопрос, будет ли туроператор исключен из Федерального реестра после 3 сентября, когда вступят в силу поправки в Закон об основах туристской деятельности в РФ, Олег Сафонов заметил, что в этом случае страховые выплаты покроют немногим больше 10 % обязательств, которые приняли на себя компании, входящие в «Натали Турс». «Это недопустимое соотношение, – говорит глава Ростуризма. – Оно является результатом того, что многие операции «Натали Турс» в рамках оказания туристских услуг не были надлежащим образом задокументированы. Почему – вопрос отдельный». Таким образом, по словам наблюдателей, в самом ведомстве понимают, что исключение туроператора из реестра проблемы всё равно не решит. И лучше найти другие способы соблюдения прав клиентов компании.



Избежать повторения подобных ситуаций, по мнению г-на Сафонова, может введение электронной путевки в 2019 году, которая сделает полностью прозрачным движение средств от клиентов к туроператорам и покажет их реальные объемы продаж.


Что стоит за жесткой риторикой главы Ростуризма? Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов в интервью «Российской газете» достаточно категорично высказался насчет ситуации с «Натали Турс», из-за которой тысячи туристов остались без отдыха. Напомним, что на данный момент полностью возвращены средства не более чем по 20 договорам на сумму около 3,5 млн рублей при общем объеме обязательств в 1,5 млрд рублей. В Ростуризме выражают недовольство тем, что почти за два месяца, прошедших с момента аннуляции туров, руководство «Натали Турс» не предприняло реальных действий, чтобы возместить клиентам убытки. Планируем зимний отпуск. Куба! Самостоятельно или по туру – продолжение темы Если даты зимнего отпуска уже определены, то заняться его планированием стоит уже сейчас. Недавно мы рассматривали основные плюсы и минусы как самостоятельной организации отдыха, так и покупки готового тура. Сегодня разберем ситуацию на конкретном примере – посмотрим, во сколько обойдется поездка на Кубу. HotLine.travel «Мы считаем, что компании, входящие в группу «Натали Турс», намеренно затягивают решение вопроса с выплатой возмещений туристам, чьи туры были аннулированы, – заявил Олег Сафонов. – Очевидно, что юристы этих компаний целенаправленно используют лазейки в законодательстве». На расширенном совещании в Ростуризме Владимир Воробьёв говорил о том, что в разрешении вопроса могут помочь привлеченные инвестиции. Как рассказал корреспонденту TourDom.ru источник, знакомый с ситуацией, г-н Воробьёв сообщил Олегу Сафонову о проведении переговоров с двумя потенциальными инвесторами. В ответ руководитель Ростуризма пообещал оказать компании содействие в переговорах, но с оговоркой, что проблема должна быть решена в максимально сжатые сроки. Отвечая на вопрос, будет ли туроператор исключен из Федерального реестра после 3 сентября, когда вступят в силу поправки в Закон об основах туристской деятельности в РФ, Олег Сафонов заметил, что в этом случае страховые выплаты покроют немногим больше 10 % обязательств, которые приняли на себя компании, входящие в «Натали Турс». «Это недопустимое соотношение, – говорит глава Ростуризма. – Оно является результатом того, что многие операции «Натали Турс» в рамках оказания туристских услуг не были надлежащим образом задокументированы. Почему – вопрос отдельный». Таким образом, по словам наблюдателей, в самом ведомстве понимают, что исключение туроператора из реестра проблемы всё равно не решит. И лучше найти другие способы соблюдения прав клиентов компании. Избежать повторения подобных ситуаций, по мнению г-на Сафонова, может введение электронной путевки в 2019 году, которая сделает полностью прозрачным движение средств от клиентов к туроператорам и покажет их реальные объемы продаж.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»