Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать осенью полеты из Краснодара в Стамбул. Рейсы откроются 30 октбяря и будут совершаться дважды в неделю по средам и субботам, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По субботам вылет из Краснодара в 12.00, прилет в Стамбул (аэропорт Sabiha Gokcen) в 13.50. Обратное отправление в 15.00, прилет в Краснодар в 17.00. ПО средам этот график смещается на полчаса позднее. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.
Цены начинаются от 3621 рубля в в одну сторону и 7212 рублей туда-обратно без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы на пиковые даты заметно выше. Вероятно, что рейс будет пользоваться спросом среди тех, кто направляется в Стамбул - он значительно удобнее по времени, чем рейсы Turkish Airlines и Pegasus Airlines, летающие ночью и рассчитанные главным образом на трансферных пассажиров.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36x30x27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов.
Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000 рублей).
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.
Недавно "Победа" ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный - к итоговой цене добавится 499 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.
Пассажирам, предполагающим лететь "Победой" из любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов этого перевозчика минувшей осенью и зимой, когда "Победа" сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров "Победы", могла работать некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждали, что "бесплатная" регистрация работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Возможно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае следует регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом - иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать осенью полеты из Краснодара в Стамбул. Рейсы откроются 30 октбяря и будут совершаться дважды в неделю по средам и субботам, сообщает соб.корр. Travel.ru. По субботам вылет из Краснодара в 12.00, прилет в Стамбул (аэропорт Sabiha Gokcen) в 13.50. Обратное отправление в 15.00, прилет в Краснодар в 17.00. ПО средам этот график смещается на полчаса позднее. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест. Цены начинаются от 3621 рубля в в одну сторону и 7212 рублей туда-обратно без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы на пиковые даты заметно выше. Вероятно, что рейс будет пользоваться спросом среди тех, кто направляется в Стамбул - он значительно удобнее по времени, чем рейсы Turkish Airlines и Pegasus Airlines, летающие ночью и рассчитанные главным образом на трансферных пассажиров. Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36x30x27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов. Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000 рублей). Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места. Недавно "Победа" ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный - к итоговой цене добавится 499 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток. Пассажирам, предполагающим лететь "Победой" из любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов этого перевозчика минувшей осенью и зимой, когда "Победа" сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров "Победы", могла работать некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждали, что "бесплатная" регистрация работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Возможно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае следует регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом - иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности. Автор: Юрий Плохотниченко