Что чаще всего покупают российские туристы в duty free? - «Новости»
Что чаще всего покупают российские туристы в duty free?
Парфюмерия, съедобные местные сувениры и алкоголь – таков рейтинг основных покупок туристов в duty free. Соответствующее исследование провел Ozon.travel. В нем приняло участие 2’300 туристов, которые ответили на вопрос, какие товары они готовы купить в duty free и сколько денег считают возможным там оставить.
Итак, на первом месте оказалась парфюмерия – ее покупают 38% туристов. Далее следуют национальные съедобные сувениры в соответствующих профильных магазинах – их выбирают 31%.
На алкоголь выберут потратиться около 16% опрошенных. При этом в основном выбор наших туристов – крепкие напитки – виски, коньяк. Еще 8% тратят оставшиеся деньги на сувениры, 5% закупаются прочей продукцией – шоколадом, жвачками, мармеладом и печеньем известных производителей.
Причем практически три четверти оставляют в duty free не более ста евро. 21% может оставить там до трехсот евро, а 7% – больше тысячи евро. «Скупых» при этом оказалось меньше – всего 2% респондентов принципиально никогда не посещают duty free.
Что чаще всего покупают российские туристы в duty free? Парфюмерия, съедобные местные сувениры и алкоголь – таков рейтинг основных покупок туристов в duty free. Соответствующее исследование провел Ozon.travel. В нем приняло участие 2’300 туристов, которые ответили на вопрос, какие товары они готовы купить в duty free и сколько денег считают возможным там оставить. Итак, на первом месте оказалась парфюмерия – ее покупают 38% туристов. Далее следуют национальные съедобные сувениры в соответствующих профильных магазинах – их выбирают 31%. На алкоголь выберут потратиться около 16% опрошенных. При этом в основном выбор наших туристов – крепкие напитки – виски, коньяк. Еще 8% тратят оставшиеся деньги на сувениры, 5% закупаются прочей продукцией – шоколадом, жвачками, мармеладом и печеньем известных производителей. Причем практически три четверти оставляют в duty free не более ста евро. 21% может оставить там до трехсот евро, а 7% – больше тысячи евро. «Скупых» при этом оказалось меньше – всего 2% респондентов принципиально никогда не посещают duty free.