Сервис для путешественников Ozon.travel провёл исследование и выяснил, что чаще всего покупают российские туристы в Duty Free.
В опросе поучаствовали 2 300 человек, они ответили на вопрос, какие товары предпочитают покупать в Duty Free и сколько денег считают возможным там потратить.
В списке покупок лидирует парфюмерия — её покупают 38% туристов. На втором месте — национальные съедобные сувениры (31%). Спиртное покупают около 16% респондентов, причем чаще выбирают крепкие напитки — виски и коньяк. Сувениры приобретают 8% туристов. Прочую, представленную в Duty Free продукцию (шоколад, мармелад, печень известных брендов) берут 5% опрошенных.
Примерно три четверти туристов из РФ оставляют в Duty Free не более 100 евро, 21% — до 300 евро, а 7% — свыше 1 000 евро. Ещё 2% опрошенных принципиально не заходят в Duty Free.
Фото: www.frequentflyers.ru Сервис для путешественников Ozon.travel провёл исследование и выяснил, что чаще всего покупают российские туристы в Duty Free. В опросе поучаствовали 2 300 человек, они ответили на вопрос, какие товары предпочитают покупать в Duty Free и сколько денег считают возможным там потратить. В списке покупок лидирует парфюмерия — её покупают 38% туристов. На втором месте — национальные съедобные сувениры (31%). Спиртное покупают около 16% респондентов, причем чаще выбирают крепкие напитки — виски и коньяк. Сувениры приобретают 8% туристов. Прочую, представленную в Duty Free продукцию (шоколад, мармелад, печень известных брендов) берут 5% опрошенных. Примерно три четверти туристов из РФ оставляют в Duty Free не более 100 евро, 21% — до 300 евро, а 7% — свыше 1 000 евро. Ещё 2% опрошенных принципиально не заходят в Duty Free.