Известный сервис для путешественников Skyscanner провел опрос своих российских пользователей и узнал, как туристы относятся к ограниченным тарифам авиаперевозчиков.
Выяснилось, что 50% пользователей готовы отказаться от некоторых удобств в полёте ради низкой цены билета. Ещё 25% сообщили, что не хотят ничем жертвовать, а 25% респондентов заявили, что согласны лишиться всех дополнительных услуг.
Опрошенные также назвали самые важные, по их мнению, дополнительные авиауслуги. Например, 25% считают самым необходимым включенный в стоимость провоз багажа, 22% — возможность выбрать место в салоне, 16% — наличие питания на борту. Для 15% респондентов важно наличие кресла с увеличенным пространством для ног, для 9% — доступ в Интернет в полёте. Ещё 7% желали бы иметь рядом с собой свободное пассажирское кресло, чтобы лететь без соседей.
Таким образом, эксперты сервиса выяснили, что все варианты тарифов, предлагаемые современные перевозчиками, находят своего клиента и так или иначе востребованы.
Фото: www.pxhere.com Известный сервис для путешественников Skyscanner провел опрос своих российских пользователей и узнал, как туристы относятся к ограниченным тарифам авиаперевозчиков. Выяснилось, что 50% пользователей готовы отказаться от некоторых удобств в полёте ради низкой цены билета. Ещё 25% сообщили, что не хотят ничем жертвовать, а 25% респондентов заявили, что согласны лишиться всех дополнительных услуг. Опрошенные также назвали самые важные, по их мнению, дополнительные авиауслуги. Например, 25% считают самым необходимым включенный в стоимость провоз багажа, 22% — возможность выбрать место в салоне, 16% — наличие питания на борту. Для 15% респондентов важно наличие кресла с увеличенным пространством для ног, для 9% — доступ в Интернет в полёте. Ещё 7% желали бы иметь рядом с собой свободное пассажирское кресло, чтобы лететь без соседей. Таким образом, эксперты сервиса выяснили, что все варианты тарифов, предлагаемые современные перевозчиками, находят своего клиента и так или иначе востребованы.