Сервис бронирования отелей Booking.com провел опрос среди своих пользователей и рассказал, какие услуги в отелях туристы считают самыми необходимыми. В исследовании поучаствовали свыше 56 000 человек из разных стран, в том числе из России.
Так, первое место по важности для туристов поделили между собой бесплатный Wi-Fi и кондиционер в номере. За обязательное наличие этих услуг проголосовали 66% респондентов. На второе место туристы поместили включенный в цену номера завтрак (56%), при этом среди россиян тех, кому нужен завтрак, несколько меньше — 53%.
Примерно половина (49%) туристов считает обязательным наличие ресторана при отеле, чуть меньше (около 44%) желает, чтобы у гостиницы была собственная парковка. Третья часть туристов (39%) хотела бы, чтобы в отеле имелся бассейн.
В результате исследования также выяснилось, как часто туристы из разных стран читают отзывы об отелях перед их бронированием. Например, россияне, корейцы и бразильцы наиболее тщательно выбирают отели по отзывам — они читают не менее 10 оценок и проводят за этим занятием много времени. Японцы, мексиканцы и шведы отзывам уделяют очень мало внимания, полагаясь на информацию, предоставленную объектами размещения.
Фото: www.booking.com Сервис бронирования отелей Booking.com провел опрос среди своих пользователей и рассказал, какие услуги в отелях туристы считают самыми необходимыми. В исследовании поучаствовали свыше 56 000 человек из разных стран, в том числе из России. Так, первое место по важности для туристов поделили между собой бесплатный Wi-Fi и кондиционер в номере. За обязательное наличие этих услуг проголосовали 66% респондентов. На второе место туристы поместили включенный в цену номера завтрак (56%), при этом среди россиян тех, кому нужен завтрак, несколько меньше — 53%. Примерно половина (49%) туристов считает обязательным наличие ресторана при отеле, чуть меньше (около 44%) желает, чтобы у гостиницы была собственная парковка. Третья часть туристов (39%) хотела бы, чтобы в отеле имелся бассейн. В результате исследования также выяснилось, как часто туристы из разных стран читают отзывы об отелях перед их бронированием. Например, россияне, корейцы и бразильцы наиболее тщательно выбирают отели по отзывам — они читают не менее 10 оценок и проводят за этим занятием много времени. Японцы, мексиканцы и шведы отзывам уделяют очень мало внимания, полагаясь на информацию, предоставленную объектами размещения.