Как сообщает портал «Турпром» со ссылкой на исследование компании On-Life, сервис TripAdvisor публикует фейковые отзывы об отеле в Индонезии, разрушенном землетрясением.
Эксперты компании On-Life, борющейся с фейковыми отзывами с помощью блокчейн технологий, выявили ряд случаев, когда туристические сервисы публиковали фейковые отзывы туристов об отелях.
Самым яркой иллюстрацией является отель Horison Sky Kualanamu в Индонезии. Гостиница практически не существует – она была разрушена 10 июня извержением вулкана Синабунг, но продолжает получать положительные четырёх- и пятибалльные отзывы на TripAdvisor. Таких отзывов с момента извержения вулкана появилось девять.
Фото: www.tourprom.ru Как сообщает портал «Турпром» со ссылкой на исследование компании On-Life, сервис TripAdvisor публикует фейковые отзывы об отеле в Индонезии, разрушенном землетрясением. Эксперты компании On-Life, борющейся с фейковыми отзывами с помощью блокчейн технологий, выявили ряд случаев, когда туристические сервисы публиковали фейковые отзывы туристов об отелях. Самым яркой иллюстрацией является отель Horison Sky Kualanamu в Индонезии. Гостиница практически не существует – она была разрушена 10 июня извержением вулкана Синабунг, но продолжает получать положительные четырёх- и пятибалльные отзывы на TripAdvisor. Таких отзывов с момента извержения вулкана появилось девять.